Главное:
Центр сопровождения клиентских операций Промсвязьбанка открылся в Ярославле

Центр сопровождения клиентских операций Промсвязьбанка открылся в Ярославле

В Ярославле открылся Центр сопровождения клиентских операций Центрального и Северо-Западного регионов ОАО «Промсвязьбанк». Уже сегодня в современном офисе трудятся 300 ярославцев. Сотрудники центра занимаются сопровождением банковских операций филиальной сети банка и его головного офиса.

Впервые о том, что на территории Ярославского региона может быть открыт сервисный центр Промсвязьбанка, заговорили полтора года назад во время двухсторонней встречи первых лиц области и банка. Однако тогда конкуренцию Ярославлю составлял Нижний Новгород.

В феврале прошлого года было принято окончательное решение о том, что Центр сопровождения клиентских операций создадут в Ярославле. Немаловажным фактором, сыгравшим роль в пользу областного центра стали партнерские отношения между филиалом банка и руководством города и области.

Теперь можно говорить о результате инвестиций в экономику региона на наглядном примере.

– Наш регион давно и успешно сотрудничает с Промсвязьбанком, – прокомментировал открытие губернатор Ярославской области Сергей Ястребов. – И сегодня можно говорить о том, что эти взаимоотношения выходят на новый уровень. В Ярославле открывается Центр сопровождения клиентских операций. Что очень важно для региона – здесь будут трудоустроены ярославские специалисты. Уверен, вы будете удовлетворены качеством их подготовки.

Для сотрудников подготовлен современный офис, оснащенный по последнему слову техники и предоставляющий комфортные условия работы.

– Создание этого подразделения банка в Ярославле имеет важное социальное значение для региона. Сейчас на предприятии трудоустроено 300 ярославцев. По мере расширения функций сервисного центра количество созданных рабочих мест будет увеличено, – рассказал председатель правления ОАО «Промсвязьбанк» Артем Констандян, прибывший с визитом в Ярославль.

Кадровой политике, что немаловажно, банк уделяет большое внимание. Так, например, персонал на новые рабочие места подбирался при тесном взаимодействии с ярославскими вузами. В этом направлении между Промсвязьбанком и ЯрГУ имени Демидова, ярославским филиалом МЭСИ, ЯТК, ЯПЭК, МУБиНТ заключены договоры о сотрудничестве в сферах организации практики студентов и трудоустройства выпускников. Руководство банка прекрасно понимает, что готовить кадры нужно заранее, и активно принимает участие в круглых столах и конференциях по трудоустройству студентов, предлагает широкий перечень вакансий для выпускников. Так, на сегодняшний день шестнадцать процентов сотрудников сервисного центра – выпускники 2013 и 2014 годов.

– В этом году я закончила учебу в ЯрГУ. Получила диплом по специальности «Менеджмент организации» и устроилась на работу в сервисный центр. Очень рада, что так получилось, – делится своими впечатлениями сотрудница центра Юлия Чувилева. – Работа интересная, есть возможности для карьерного роста, и это немаловажно. А еще у нас очень дружный коллектив.

Многие коллеги разделяют мнение Юлии. А еще рассказывают, как тщательно готовят новых сотрудников. Все новички обязательно проходят вводное обучение. После чего к ним прикрепляют наставников, которые помогают и поддерживают во время адаптации.

Открытие нового подразделения Промсвязьбанка раскрывает перед регионом новые перспективы. Речь идет не только о дополнительных рабочих местах – а до конца 2015 года планируют принять на работу 1050 сотрудников, – но и о дополнительных налогах в бюджет, развитии взаимодействия между бизнесом и высшей школой. А значит, и о развитии региона.

На правах рекламы

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n434h/
Промсвязьбанк

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость