«Билайн» подарил подарки своим клиентам
Всемирный день клиента – прекрасный повод поблагодарить своих клиентов за доверие, подарить подарки, получить обратную связь о качестве услуг и обслуживания.
19 марта команда сотрудников офисов продаж и обслуживания «Билайн» в Ярославле существенно пополнилась. В этот день напрямую с клиентами работали руководители филиала, технические специалисты, сотрудники административных служб.
Дни клиента «Билайн» проводит на постоянной основе. Эта инициатива компании реализуется в рамках стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!» и является очень хорошей возможностью узнать, как воспринимаются клиентами услуги, предоставляемые оператором связи. Для компании, предоставляющей услуги, лучшим индикатором их качества являются отзывы клиентов.
К празднику «Билайн» приготовил для своих клиентов подарки – 500 Мбайт Интернета и бесплатную связь. Для того, чтобы их получить, надо было сфотографироваться на фоне символов «Билайн» или с сотрудником компании и выложить фото в социальные сети «ВКонтакте» и «Инстаграм» с хештегами #мойбилайн #Ярославль. Надо сказать, что желающих пополнить свои аккаунты в социальных сетях фотографиями с «Билайн» в этот день было много, посетители офиса делали это прямо со своих мобильных гаджетов и тут же на месте получали свои подарки от компании.
– Такие мероприятия помогают нам стать еще ближе к клиенту, узнать какие есть у него потребности и какие услуги он хотел бы получать. Например, сегодняшний день показал, что почти каждый посетитель офиса «Билайн» в Ярославле является активным пользователем мобильного Интернета. Именно поэтому мы постоянно улучшаем его качество и предлагаем новые услуги. Недавно мы запустили новый продукт «Интернет навсегда» для планшета, который действует по всей России, – прокомментировал Василий Середа, директор Ярославского филиала ОАО «ВымпелКом».
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n45xf/
Комментарии: