Главное:
«Билайн» подвел итоги работы за первый квартал 2015 года

«Билайн» подвел итоги работы за первый квартал 2015 года

В режиме онлайн-конференции топ-менеджеры компании «ВымпелКом» ответили на вопросы журналистов и блогеров из разных городов России. В Ярославле площадкой для диалога стал новый ЦОД «Билайн» - крупнейший российский дата-центр.

За первый квартал 2015 года в компании зафиксировали рост абонентской базы в мобильном сегменте. Выручка от мобильной передачи данных выросла на 18 % и составила 10,4 миллиарда рублей. Во многом этот показатель был достигнут благодаря усилению регионального маркетинга. Компания активно продвигает в регионах новые услуги и продукты, увеличиваются продажи 3G-смартфонов «Билайн», кобрендинговых смартфонов 4G/LTE «Билайн Про» выпущенных совместно с Alcatel, планшетов Beeline Tablet.

Сотовый оператор смог снизить отток клиентов и увеличить клиентскую базу в первом квартале текущего года. «Билайн» по-прежнему придерживается курса на максимальную клиентоориентированность. В связи с непростой экономической ситуацией в стране и нестабильностью курса валют, «Билайн» заморозил цены на ряд тарифов. Таким образом, тарифная линейка «Все!» стала одним из лучших предложений для смартфонов на российском рынке. В апреле для абонентов «Билайн» приготовил бонус - возможность одновременно с мировой премьерой бесплатно посмотреть пятый сезон культового сериала «Игра престолов».

За отчетный период компании удалось заметно развить сеть LTE. С начала 2015 года возможность пользоваться сетью LTE появилась у абонентов «Билайн» еще в трех регионах. Таким образом, новая технология передачи данных работает уже в 49 регионах. Также за первый квартал 2015 года «Билайну» удалось увеличить количество базовых станций 3G на 14 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как заметил генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин, российский бизнес становится мобильнее, предприятия внедряют инновационные подходы. В 2015 году «Билайн» продолжает сотрудничать с рядом крупных компаний. Так, при поддержке «Билайн» компания Unilever максимально обеспечила планшетами мерчендайзеров и торговых представителей, что позволило оптимизировать работу с ассортиментом товаров и упростить получение данных в режиме онлайн.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n46xu/
Билайн

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость