Более двух миллионов клиентов получили консультации в Едином контактном центре ПАО ГК «ТНС энерго» с начала 2016 года
В декабре 2016 года Единый контактный центр ПАО ГК «ТНС энерго» зафиксировал 2-миллионное обращение клиента. Им оказалась жительница поселка Хомяково Тульской области.
С начала 2016 года контакт-центром Группы компаний «ТНС энерго» было оказано более 2 миллионов консультаций клиентам в 11 регионах России по различным вопросам энергоснабжения. Чаще всего потребители электроэнергии обращались в контакт-центр для передачи показаний индивидуальных приборов учета, с вопросами по расчету платы за потребленный ресурс, а также установке и замене счетчиков.
В целях экономии времени клиентов в Едином контактном центре «ТНС энерго» внедрена функция передачи показаний приборов учета в автоматическом режиме. За 11 месяцев 2016 года клиенты компании воспользовались ею более 450 тысяч раз. 56 тысяч потребителей воспользовались автоматическими сервисами информирования о состоянии баланса, об адресах центров обслуживания клиентов, номерах телефонов аварийных служб, вариантах оплаты, состоянии индивидуального счетчика и порядке его замены.
Группа компаний «ТНС энерго» продолжает работать над совершенствованием деятельности Единого контактного центра. В частности, ведется работа по минимизации времени разговора и ликвидации необходимости введения номера лицевого счета при запросе состояния счета или передаче показаний.
На правах рекламы
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4ji1/
Комментарии: