Главное:
Дмитрий Миронов: «Общественные приемные переходят к решению конкретных проблем»

Дмитрий Миронов: «Общественные приемные переходят к решению конкретных проблем»

13 июня глава региона Дмитрий Миронов принял участие в открытой отчетной конференции общественных приемных правительства области, где сообщил о грядущих изменениях в работе этого института. В частности, он отметил, что время диктует новые условия, и от привычных консультаций в оказании правовой помощи гражданам общественные приемные должны перейти к решению конкретных проблем жителей.

– Во время рабочих поездок я часто слышу претензии жителей – власть не реагирует на жалобы и обращения. Людям трудно достучаться до чиновников. Открытость и доступность власти – обязательный принцип работы нашей команды. В этой связи я принял решение расширить спектр задач, решаемых общественными приемными. На новом этапе вы будете работать как приемные губернатора Ярославской области, – подчеркнул Дмитрий Миронов. – Это не смена вывески, это изменение порядка работы. Новые общественные приемные перейдут от консультативной формы работы по оказанию юридической помощи к практической работе с реальными проблемами и обращениями граждан.

Изменение порядка работы с обращениями граждан и расширение спектра вопросов – одна из целей губернаторской стратегии развития региона «10 точек роста», связанной с повышением эффективности работы и открытости органов власти.

Дмитрий Миронов сообщил, что через общественные приемные будут организованы регулярные встречи граждан не только с главой региона, но и с членами правительства области, руководителями профильных департаментов. Добавятся и другие формы работы. На правительственном интернет-портале появится электронная общественная приемная, где граждане будут оставлять свои предложения, замечания и вопросы. Для оперативных консультаций заработает телефонная горячая линия.

Руководитель общественной приемной правительства области Альфред Симонов заявил, что задача, поставленная главой региона, непростая, но важная и ответственная.

– С одной стороны, расширяется наше поле деятельности, с другой – повышается уровень ответственности, – сказал Альфред Симонов. – Мы в своей практике, проводя приемы жителей, регулярно сталкиваемся с тем, что проблемы выходят за рамки правового консультирования, а некоторые обращения требуют оперативного вмешательства. Таким образом, переход в режим работы с обращениями граждан – это назревшая задача.

В ходе встречи всем руководителям общественных приемных области были выданы новые удостоверения.

– Сегодняшняя конференция продемонстрировала заинтересованность руководства области в решении не только стратегических задач по развитию региона, но и проблем отдельного человека. Для этого надо не только услышать человека, но и оперативно включить те или иные структуры, которые могут на это повлиять, – сказал руководитель общественной приемной Правительства области в Некрасовском МР. – Общественная приемная и должна стать именно тем инструментом, который подключает к решению проблем жителей государственные и муниципальные институты.

В настоящее время в Ярославской области действуют 19 приемных во всех муниципальных образованиях. Кроме личного приема граждан проводятся выездные мероприятия, организовываются горячие линии по самым актуальным вопросам. Наибольшее количество обращений было связано с вопросами безопасности и законности. На втором месте по значимости стоят проблемы жилищно-коммунальной сферы.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4nea/
ЯрославльДмитрий Миронов

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость