Ярославским теплоэнергетикам теперь можно подавать жалобы по телефону
В Ярославской генерирующей компании создана прямая линия для приема обращений по вопросам отопления и горячего водоснабжения от жителей Тутаева, Мышкина, Ростова, Ростовского района, Переславского района и частично Углича и Угличского района Ярославской области.
По телефону прямой линии 8-800-25-000-76 потребители ЯГК могут сообщить или получить информацию о нештатных ситуациях, связанных с повреждениями на тепловых сетях и отключениями тепла и горячей воды, а также о качестве предоставляемых услуг. Звонки принимаются с 9 до 18 часов диспетчерами, а в вечернее и ночное время, а также в выходные дни – в режиме автоответчика (звонок бесплатный с любого номера).
Потребители также могут направить письменное обращение по электронной почте на адрес: ds@yargk.ru или на почтовый адрес: 150040, Ярославль, ул. Большая Октябрьская, 65г.
– Прямая линия поможет жителям городов Ярославской области получать оперативную информацию о подаче отопления и горячей воды в домах. Нам же общение с потребителями позволит быстрее устранять сбои в работе оборудования и даст дополнительную обратную связь о качестве наших услуг, – сообщил главный инженер ОАО «ЯГК» Вячеслав Меламед.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n2954/
Комментарии: