Главное:
Актер Кэри-Хироюки Тагава: «Меня поразила чистота сельских людей!»

Актер Кэри-Хироюки Тагава: «Меня поразила чистота сельских людей!»

На съемочной площадке легендарный колдун Шан Цунг из «Мортал Комбат» появляется с израненным лицом и перебинтованной грудью. При этом он приветливо машет всем рукой и смеется: «I feel good!» Позади сцена фильма «Иерей-сан», когда Кэри-Хироюки Тагава в роли православного батюшки буквально в бою отстоял вместе с жителями их деревню Глубокую. Сложно представить, что этот изощренный злодей играет священнослужителя. Но в фильме Охлобыстина ему предстоит бороться с жестокостью, в первую очередь в себе самом.

Нас сразу предупредили, что брать у Тагавы интервью в перерывах между съемками проблематично. Он, как человек восточный, пусть вырос в Америке и исповедует христианство, любит отвечать на каждый вопрос долго, обстоятельно, философски. Тем не менее «Ярославский Регион» улучил пару минут и узнал, как голливудской звезде живется в ярославской глубинке.

– Будем говорить честно, зрители не привыкли видеть в вас положительного персонажа. Почему вы согласились на эту роль?

– У меня и раньше были положительные роли, но эта действительно самая крупная из всех. Я давно о такой мечтал и отношусь к своей работе очень серьезно. Кроме того, я считаю, что Россия – одна из самых непонятых стран в мире. И это тоже причина, почему я здесь. Ради возможности оказаться среди этих людей, стать частью российского кинематографа, увидеть все изнутри. Считаю, что ваша страна – одно из самых важных государств этого тысячелетия, в ней потрясающая смесь современности и древности. Я горжусь, что играю в этом фильме.

– Было ли что-то такое за время съемок в Ярославской области, что вас поразило, шокировало?

– Это абсолютная чистота сельских людей. Я знал, что они будут простыми – таковы сельские жители во всех странах мира. Но здешние люди кажутся исключительно чистыми. Слишком поздно для меня (смеется), но очень здорово быть частью этого мира, я полюбил вашу страну.

– Вы играете православного священника. Связано ли как-то православие с вашей реальной жизнью?

– Я христианин, но всю жизнь принадлежал к методистской церкви. Христианство в России и в Америке – совершенно разные истории. Приехав сюда, я почувствовал, насколько здесь глубже вера и крепче церковь.

– Иван Охлобыстин рассказал, что главный герой в вашем исполнении приезжает из Японии в русскую глубинку, чтобы изгнать здесь своих демонов. О каких демонах речь?

– Напрямую не могу ответить на этот вопрос, потому что тогда сдам всю историю. Скажу только, что священник тоже человек и у него, как и у всех прочих, имеются свои демоны. Возможно, главный из них – жестокость. Ведь каждый мужчина жесток. У мужчин, живущих в обществе, если они воины (в широком смысле), есть столько причин, чтобы быть злыми, агрессивными. Потому что в этом мире слишком много несовершенного. Если мужчина не учится, как обуздать гнев, то такие эмоции будут выходить ужасным способом – через пьянство, драки. Одним словом, наша история о человеке, преследуемом его демоном жестокости. Может быть, этот фильм поможет мужчинам бороться со своей агрессией. 

Интервью Ивана Охлобыстина «Ярославскому Региону»

Фото Ирины Пичугиной

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n2u3q/
интервью

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость