Северный банк подвел итоги работы с малым бизнесом
В 2014 году на 30 процентов больше предпринимателей выбрали Сбербанк для открытия расчетного счета. Эти и другие цифры были озвучены на традиционном итоговом брифинге Северного банка ОАО «Сбербанк России». На встрече присутствовали предприниматели, активно сотрудничающие со Сбербанком, а также сотрудники банка.
В прошедшем году Сбербанк предложил предпринимателям воспользоваться новым сервисом – онлайн-резервированием счета. Теперь за 5 минут и не выходя из дома предприниматель может «забронировать» счет. После этого ему остается лишь принести пакет документов в ближайший офис сбербанка, обслуживающий юридические лица. Процедура, на которую раньше тратился почти час, сократилась до 5 - 10 минут. Как результат - темп прироста числа работающих счетов в 2014 году увеличился в восемь раз по сравнению с аналогичным показателем 2013 года.
Изменения произошли и в сфере работы предпринимателей с госзакупками. Сбербанк оперативно отреагировал на потребности своих клиентов и разработал новый продукт - бизнес-гарантию. Главные его преимущества - минимальный срок рассмотрения, упрощенный пакет документов и отсутствие обеспечения.
- Мы активно развиваем это направление и предлагаем клиентам «Готовое решение для участников торгов», - сообщил заместитель председателя Северного банка Сбербанка России Михаил Васятин. - Помимо тендерной гарантии оно включает в себя: открытие расчетного счета, подключение к «Сбербанку Бизнес Онлайн» и скидку на изготовление электронного ключа, который требуется для участия в торгах.
Сбербанк продолжает кредитовать клиентов, значительная доля заемщиков приходится именно на сегмент малого бизнеса. Сегодня кредитование в Сбербанке осуществляется по технологии «кредитный конвейер», которая имеет ряд преимуществ как для клиента, так и для банка. Технология позволяет комплексно проанализировать бизнес клиента, что способствует значительному снижению рисков кредитования.
Увеличение интереса к кредитным продуктам Сбербанка среди предпринимателей особенно отметили в Ярославле. За прошедший год в Ярославском отделении Сбербанка появилось 500 новых клиентов, получивших кредиты в сегменте малый бизнес. За 2014 год объем выданных предпринимателям кредитов в Ярославском отделении увеличился на 2,5 миллиарда рублей.
В ходе брифинга представители Сбербанка рассказали о проектах, которые будут реализованы в 2015 году. Самым ярким из них станет создание сети центров электронных сервисов. Первый пилотный офис будет открыт в Ярославле в середине года. Он будет отвечать требованиям времени и сделает взаимодействие с клиентами более быстрым и эффективным. По словам директора управления продаж малому и среднему бизнесу Северного банка Юлии Харитоновой, амбициозной целью Сбербанка на 2015 год является перевод 98% клиентов на удаленные каналы обслуживания.
Большой интерес предпринимателей и журналистов вызвала новая услуга «Бизнес-планшет» от Сбербанка. Ее возможности были продемонстрированы прямо на брифинге. «Бизнес-планшет» - это устройство, работающее на базе планшетного компьютера и позволяющее проводить платежи по банковским картам в онлайн-режиме, в любом месте в зоне приема сигнала сотовой сети. При этом клиент сможет не только иметь доступ к своему расчетному счету и распоряжаться им, но и снизить затраты на услуги бухгалтера и юриста.
Представленный гостям планшет стал подарком для одного из активных клиентов Сбербанка - ООО «Яркомрегистрация» и ее директора Екатерины Самойловой. Предприниматель призналась, что благодаря сотрудничеству со Сбербанков в 2014 году ей удалось открыть в Ярославле два магазина.
Завершилась встреча награждением сотрудников, показавших в прошлом году лучшие результаты работы.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n45m4/
Комментарии: