Главное:
Как пополнить телефон при отрицательном балансе?

Как пополнить телефон при отрицательном балансе?

«У меня подключена услуга «Мобильный банк». Могу ли я пополнить счет телефона при отрицательном балансе?»
Ольга Вахромова

Отвечает директор управления Банк XXI Северного банка ОАО «Сбербанк России» Андрей Мельников

– Да, это возможно с помощью так называемых коротких команд (USSD-запросов). С их помощью можно узнавать баланс карт, переводить деньги, оплачивать услуги бесплатно, и даже когда у вас нет денег на телефоне. В настоящее время услуга доступна для абонентов «Билайн», «Мегафон», «Теле2».

Если вам необходимо, к примеру, пополнить баланс телефона, достаточно в поле вызова (как при наборе номера телефона) набрать короткую команду *900*100#, где 100 – сумма в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс. Если нужно перевести деньги знакомому, но вы знаете только его номер телефона и то, что у него есть карта Сбербанка, то команда выглядит следующим образом:  *900*12*9xx1234567*100#. Соответственно, 12 – номер цифровой команды, то есть перевода, 9xx1234567 – номер телефона, на который вы хотите перевести деньги, а 100 – сумма в рублях.

Эта команда выполняется бесплатно – вы не платите, как за СМС-сообщение. А воспользоваться ею можно даже при отрицательном балансе мобильного телефона.

Коротких команд намного больше. Информация по ним и другим возможностям «Мобильного банка» размещена на сайте Сбербанка. А чтобы вы больше не попадали в ситуацию, когда на телефоне нет денег, подключите услугу «Автоплатеж», и баланс будет пополняться автоматически.
 

Тэги:БанкСбербанк