Главное:
Михаил Крупин рассказал о стратегии реформирования автотранспортных предприятий региона

Михаил Крупин рассказал о стратегии реформирования автотранспортных предприятий региона

Сегодня, 13 июля, заместитель председателя правительства Ярославской области Михаил Крупин на брифинге рассказал о стратегии реформирования автотранспортных предприятий региона.

В соответствии с ней в отрасли происходит укрупнение: на месте семи разрозненных унитарных предприятий создается одно – сильное, централизованное, способное сократить управленческие и иные издержки при расширении спектра оказываемых населению услуг.

- Постановление правительства области о реформировании автотранспортных предприятий подписано 2 июля. В регионе создается государственное унитарное предприятие с рабочим названием «Ярославское АПТ». Как видите, о приватизации речи не идет, мы говорим о том, что на рынке появится крупный государственный перевозчик, у которого будет 6 филиалов в муниципальных образованиях и 7 автотранспортных цехов. Все действующие на сегодня маршруты будут сохранены, - отметил заместитель председателя регионального правительства.

Михаил Крупин прокомментировал острую ситуацию, сложившуюся в Рыбинске, где в рейсовых автобусах и на остановках появились листочки с сообщениями, что местное ПАТП № 3, выступая против преобразований,  в двадцатых числах июля планирует объявить забастовку.

- Перебоев в движении транспорта мы не допустим, - заверил Михаил Крупин. - Автотранспорт будет надежно и бесперебойно работать повсеместно в Ярославской области, в том числе, в Рыбинске и в Рыбинском районе. Все маршруты, все рейсы будут выполняться в срок.

Заместитель председателя регионального правительства подчеркнул, что вся необходимая техника для этого имеется. В то же время, весьма возможно, что привлекать автобусы со стороны и не понадобится. Агентство по транспорту области подготовило обращение в прокуратуру о проведении проверки и квалификации действий организаторов мероприятия. Отраслевой комитет профсоюза их не поддерживает. Сотрудникам предприятия разъяснено, что реорганизация не повлияет на уровень их социальной защищенности: зарплаты сохранятся в прежнем объеме, ущемления трудовых прав работников не произойдет.

Всем руководителям пассажирских автотранспортных предприятий предложили переподписать трудовой контракт о работе в новом статусе или получить «золотые парашюты». Четверо выбрали первый вариант, трое, в том числе директор Рыбинского – второй. По словам Михаила Крупина, размер выплат более чем внушителен.

транспортМихаил Крупин

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp