Главное:

140 миллионов рублей в день переводят клиенты Северного банка за услуги ЖКХ и связь через удаленные каналы обслуживания

С начала текущего года клиенты Северного банка ПАО Сбербанк совершили через удаленные каналы обслуживания (Сбербанк Онлайн, Мобильный банк, устройства самообслуживания) более 82,9 млн. платежей на сумму более 34 млрд. рублей. При этом, если в первом квартале было проведено 26,2 млн. операций, то во втором – 27,8 (+5,8% по сравнению с предыдущим периодом), а в третьем – 28,7 млн. (+3,1% по сравнению с предыдущим периодом).

Основной объем средств был переведен за услуги ЖКХ (более 28 млн. операций на сумму 25,6 млрд. рублей). Остальные 8,5 млрд. рублей были заплачены клиентами за услуги связи (более 54,9 млн. операций). Средняя сумма платежа за услуги ЖКХ по итогам 3 кварталов составила 915 рублей, за услуги связи – 157 рублей.

Стабильно растет доля операций, проведенных с помощью интернет-банка Сбербанк Онлайн и услуги Мобильный банк. Если в первом квартале 2015 года доля платежей, совершенных через эти сервисы, составляла 14% от общего объема платежей через удаленные каналы, то в третье квартале выросла до 26%.

По состоянию на 1 октября в Северном банке числится более 888 тысяч активных пользователей Сбербанк Онлайн и более 960 тысяч пользователей услуги Мобильный банк.

- Сбербанк продолжает инвестировать в долгосрочные проекты и развивать инновационные продукты и сервисы, направленные на совершенствование удаленных каналов обслуживания, - отметил заместитель председателя Северного банка Виктор Фомин. – Одним из наиболее перспективных направлений является развитие мобильных приложений Сбербанк Онлайн, которые сделают оплату услуг и переводы еще более удобными и быстрыми.

Сбербанк

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp