Главный клиент – житель Ярославской области
Видеосюжет Ольги Петряковой
Ярославская область в очередной раз оказалась в группе лидеров среди регионов России.
На расширенном заседании областного правительства 27 декабря заместитель губернатора Алексей Бушуев рассказал о реализации областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг», в просторечии – об организации работы «электронного правительства».
– Конечной целью является создание системы оказания государственных услуг, при которой любой житель области должен будет прийти за услугой один раз и получить ее, – сказал губернатор области Сергей Вахруков. – Для юридических лиц, представителей бизнеса потребуется два визита, максимум – три. При этом крайне важно, чтобы любой желающий приобрести услугу мог получить ее там, куда обратился, например, в муниципальном учреждении, даже если оказание данной услуги – прерогатива совсем другого учреждения. Главный наш клиент – житель области. Мы работаем, чтобы сделать его жизнь максимально комфортной, и пока эта работа идет в плановом порядке и достаточно успешно.
Федеральная власть первоначально поставила задачу перехода на электронные услуги с 1 июля 2011 года, но сроки оказались слишком жесткими, большинство регионов были не готовы выполнить весь объем работы. Срок выполнения был отложен на год.
Ярославская область справляется с реконструкцией системы госуслуг быстрее, чем большинство областей и краев. Об этом говорят данные мониторинга Правительства РФ. У нас практически готов пакет из 15 государственных услуг, которые можно будет предоставлять в электронном виде в ближайшем будущем. В планах – создание сервисных центров госуслуг на базе отделений почты. На эти цели уже выделено 58,2 млн. рублей.
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/nljo/
Комментарии: