Из жизни брендов

Когда мы слышим слова «Мерседес», «Локомотив – Ярославль», «Макдоналдс», «Известия», то сразу представляем себе... Нет, не автомобиль, хоккейный клуб, кафе или газету. Возникают ассоциации, связанные с опытом пользования, положительными или, напротив, отрицательными ощущениями, воспоминаниями или надеждами.
При слове «Юность» возникают самые разные ассоциации. Ведь это – бренд в истории ярославской журналистики. Но при всем уважении к нему в последние годы накопилось много лишнего, которое никак не ассоциировалось с современным изданием, официальной газетой органов власти. А если не устраивает многое, то выход один – необходима серьезная переделка, ребрендинг. В результате ребрендинга вместо «Юности» появился «Ярославский Регион», который возьмет на себя реализацию проектов по повышению информационной открытости органов государственной власти. Плюс новые задачи, новые проекты, которые невозможно было реализовать в рамках старого названия.
Кстати, об ассоциациях. Словосочетание «органы государственной власти» тоже может вызывать самые разные ассоциации и ощущения. На прошедшей в Ярославле международной конференции губернатор области уже сказал о том, что сегодня следует задуматься над новым качеством государственного управления. Потому что мировой кризис случился во многом из-за недостатков менеджмента – глобальных корпораций и, к сожалению, государственного. Получается, чтобы идти в ногу со временем, нужно уметь меняться. Неважно, кто ты – автомобиль, хоккейный клуб, кафе, газета или власть. Бывают случаи, когда власти тоже требуется рестайлинг или даже ребрендинг.
Андрей ТУТАРИКОВ, начальник управления коммуникаций и общественных связей правительства области

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp