Главное:
213

Прорвали блокаду

Владимир ЦЕЛЬМОВИЧ, поселок Борок, Некоузский район:
– Наконец-то на железнодорожной станции в Шестихине появилась автоматизированная система «Экспресс». Мы теперь можем резервировать места и покупать билеты задолго до того, как поезд прибудет на станцию. Нам это жизненно необходимо: многие ученые из Борка участвуют в международных проектах, часто ездят в служебные командировки. К тому же и в наш поселок приезжают иностранные делегации, отдыхающие. Билеты на поезд нужны всем.
А ведь до этого у нас тут была настоящая транспортная блокада! Чтобы купить билет, жителям Некоузского, Брейтовского и Мышкинского районов приходилось ехать в Шестихино и стоять до упаду в кассе, даже если в очереди всего пять человек. Кассирши не по одному разу (чтобы не напутать) переспрашивали все паспортные данные, связывались по телефону с оператором в Ярославле и диктовали их ему. Да еще постоянно возникали сбои в связи. Людям иногда приходилось дважды приезжать издалека на станцию, так как за один день кассир не успевала оформить даже 20 билетов. А некоторые вообще ездили в Рыбинск, на железнодорожный вокзал!
Мы пять лет отвоевывали свое право покупать билеты как все цивилизованные люди. Я лично писал во все инстанции – от дирекции РЖД до правительства страны. И вот наконец добились своего. Очень хотелось бы, чтобы у нас еще появилась возможность заказывать билеты через интернет.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n14qc/
РЖД

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость