Главное:
179

Переговоры на длинной дистанции

В ходе «Бизнес-марафона-2010», проходившего в Ярославле в течение двух дней, было налажено 87 перспективных контактов

Собственно, это и было главной целью организаторов мероприятия – свести московских производителей с партнерами в регионах страны, а возможно, и договориться относительно размещения там своих производств.
Марафону предшествовала большая работа в Москве и Ярославле. В течение двух месяцев для 72 столичных компаний подыскивались и подбирались потенциальные партнеры среди ярославских. В нашем городе было проведено почти 300 предварительных встреч, в ходе которых прошли презентации московских фирм и переговоры. 130 ярославских организаций заинтересовались сотрудничеством и затем приняли участие в двусторонних переговорах.
Наибольший интерес у наших предпринимателей вызвала продукция 40 московских предприятий, занятых в производстве товаров для сада, спорта и туризма, косметики и биологически активных добавок, торгового оборудования, текстиля, мебели, ортопедических изделий, строительных и лакокрасочных материалов. Они и стали объектами повышенного интереса участников деловой поездки.
В Ярославле, по словам генерального директора межрегионального маркетингового центра «Москва» Александра Савельева, за два дня были проведены 262 двусторонние встречи. По результатам проведенного опроса, 87 из них привели либо к заключению контракта, либо к намерению сделать это после дополнительных переговоров.
Это не первый деловой десант, организованный ММЦ «Москва» в Ярославле. В прошлый раз в 2008 году сюда приехали 22 компании и были проведены 183 двусторонние встречи, по итогам 84 из них были заключены соглашения о сотрудничестве.
По словам Александра Савельева, ММЦ первоначально создан для поиска рынков сбыта для московских производителей.
– Мы работаем на московские предприятия, за их отделы продаж, маркетинга – готовим бизнес-контакты с тщательно отобранными, заинтересованными компаниями. За 2 дня представитель компании встречается с 10–15 контрагентами, погружается в регион, изучает структуру местного рынка, – сказал он.
Случалось, когда в регионах по итогам марафонов были размещены производства – в столице слишком дороги рабочая сила и аренда производственных помещений.
Аветик БАДАЛЯН

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n15yv/
дороги

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость