Главное:
153

Чтобы инвесторы не пугались

Первый рейс на Москву отправляется из Туношны 18 апреля

Объявленное ранее открытие регулярного авиасообщения с 1 апреля пришлось перенести из-за перегруженности московских Домодедова и Шереметьева. Причина – реконструкция, которая началась в аэропорту Внуково. До середины апреля свободных дорожек для ярославских самолетов не предвидится, но планов в отношении Туношны это не отменяет.
Видимо, рейсы придется чередовать – день в Шереметьево, день в Домодедово. Расписание будет максимально согласовано с рейсами в московских аэропортах. И это станет первым шагом к достижению намеченной цели: сделать Туношну фидерным, то есть стыковочным аэропортом. Тогда можно будет, купив билет где­-нибудь в Гамбурге, добраться до Ярославля с минимальными помехами. Это должно резко поднять инвестиционную привлекательность Ярославской области в глазах зарубежного бизнеса.
– Зимняя поездка из Домодедова в Ярославль производит неизгладимое впечатление на иностранцев. Многие из них дают себе страшную клятву не приезжать больше к нам никогда, – признался заместитель губернатора области Игорь Елфимов. – Это отлично видно по динамике отношений с инвесторами – с теми, кто посетил нас летом, и зимними. Открытие регулярного авиасообщения из Туношны на Москву снимет эту проблему.
О том, что региональные авиаперевозки должны стать главной составляющей экономического развития территорий, говорилось и на недавнем 1-м международном форуме института Адама Смита «Развитие и модернизация аэропортов России и СНГ» в Москве, в нем принимала участие и ярославская делегация. В течение двух дней руководители министерств и авиакомпаний, экономисты и представители регионов обсуждали дальнейшую схему развития отрасли, в том числе местных авиалиний.
– Главная наша беда – отсутствие нормального межрегионального сообщения, – считает Елфимов. – Исторически сложилось, что все сообщение у нас радиальное – и железнодорожное, и автомобильное, и особенно авиационное. Но сегодня крепнет понимание того, что в России с ее пространствами должны быть межрегиональное сообщение, децентрализация перевозок. Не так давно я участ­вовал в разработке стратегии экономического развития ЦФО, по моему представлению в этот документ включили целый пакет предложений насчет развития малых аэропортов.
Татьяна БРАГИНА

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n16cx/
Ярославль

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость