Главное:
269

Для пешеходов и 11 миллионов не жалко

В прошлом году число ДТП на переходах выросло на 24,1%. Тенденции к снижению в этом году пока нет

В правительстве области состоялось заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Обсуждались «горячие точки» – железнодорожные переезды и пешеходные переходы. С первыми проще – хотя переезды и являются зоной повышенного риска, аварий на них случилось всего две за 2 года. Но оборудовать переезды надо, а тормозит процесс некоторая нескоординированность действий с железнодорожниками. Областной департамент дорожного хозяйства предлагает сотрудничество, но консенсус пока не найден. Прогресс есть: в этом году появятся светофоры на переездах на 17‑м км дороги Ярославль – Рыбинск и на ул. 2‑й Бутырской у кирпичного завода. Заместитель губернатора Сергей Березкин предложил создать специальную рабочую группу и выработать программу совместных действий.

А вот на городских пешеходных переходах обстановка тревожная. В прошлом году 142 ДТП, рост на 21,4%, 11 погибших. В этом году ситуация пока не улучшается. Усугубляет проблему то, что большинство переходов в ведении муниципальных властей, а городские бюджеты небогаты. Комиссия рекомендовала мэрии Ярославля усилить работу по нанесению «зебр», обустрой­ству уличного освещения, установке дорожных знаков, рассмотреть вопрос использования по назначению подземного перехода на улице Свободы – словом, предпринять комплекс мер во имя безопасности ярославцев.

– Участники дорожного движения – это практически все жители Ярославской области, – сказал заместитель губернатора Сергей Березкин. – Статистика не радует. В дополнение к «зебрам» необходимо устанавливать светофоры или «лежачих полицейских», систему знаков. Пешеходный переход становится дорогостоящим объектом. Но мы не должны останавливаться перед расходами, потому что 20 процентов ДТП происходит из‑за плохого состояния дорожных знаков и разметки. При вполне понятном дефиците средств в городских бюджетах нельзя сокращать расходы на безопасность, особенно в крупных городах Ярославле, Рыбинске, Переславле. Твердое мнение нашей комиссии: возможное секвестирование бюджета областного центра не должно коснуться этих расходов, их надо наращивать. Безопасность, жизнь, здоровье граждан, внимание к человеку – это элементы демократического развития страны.

В целом на 2012 год по области только горизонтальной разметки (в том числе и пластиковой, по новым технологиям) нанесут почти 17 километров и установят 356 дорожных знаков на общую сумму около 11 млн. руб.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n1aq0/
РыбинскдорогистатистикаДТП

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость