Ярославцы стали чаще жаловаться на коллекторов
Ярославцы стали чаще жаловаться на назойливость коллекторов. Об этом сообщили ярославские судебные приставы.На днях несколько жалоб на действия работников коллекторских фирм в УФССП подали женщины.
– В первом случае установлено, что организация официальная и зарегистрирована в Барнауле. Однако номер мобильного устройства, с которого осуществлялись навязчивые звонки ярославне, агентству не принадлежит, и персональные данные гражданки в базе должников отсутствуют. Судебные приставы запросили у женщины запись разговора и прочие доказательства, но их не оказалось. Вторая обратившаяся женщина также не смогла представить доказательств навязчивых звонков, – сообщили в пресс-службе регионального УФССП.
По обращению третьей ярославны также отправлен запрос, но на этот раз в Тульскую область, где зарегистрировано агентство.
Чтобы эффективнее жаловаться на навязчивость коллекторов и призвать их к ответу за нарушение закона, ярославцам рекомендуют записывать звонки и брать распечатки звонков у своих операторов сотовой связи. Эти доказательства следует прикладывать к заявлению.
В последние дни количество заявлений встревоженных граждан резко увеличилось и составило практически два десятка обращений. На данный момент все заявления находятся на стадии рассмотрения.
Фото из архива «Ярославского региона»
Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n52uf/
Комментарии: