Главное:
Ярославцы стали чаще жаловаться на коллекторов

Ярославцы стали чаще жаловаться на коллекторов

Ярославцы стали чаще жаловаться на назойливость коллекторов. Об этом сообщили ярославские судебные приставы.

На днях несколько жалоб на действия работников коллекторских фирм в УФССП подали женщины.

– В первом случае установлено, что организация официальная и зарегистрирована в Барнауле. Однако номер мобильного устройства, с которого осуществлялись навязчивые звонки ярославне, агентству не принадлежит, и персональные данные гражданки в базе должников отсутствуют. Судебные приставы запросили у женщины запись разговора и прочие доказательства, но их не оказалось. Вторая обратившаяся женщина также не смогла представить доказательств навязчивых звонков, – сообщили в пресс-службе регионального УФССП.

По обращению третьей ярославны также отправлен запрос, но на этот раз в Тульскую область, где зарегистрировано агентство.

Чтобы эффективнее жаловаться на навязчивость коллекторов и призвать их к ответу за нарушение закона, ярославцам рекомендуют записывать звонки и брать распечатки звонков у своих операторов сотовой связи. Эти доказательства следует прикладывать к заявлению.

В последние дни количество заявлений встревоженных граждан резко увеличилось и составило практически два десятка обращений. На данный момент все заявления находятся на стадии рассмотрения.

Фото из архива «Ярославского региона»

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n52uf/
коллекторы

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость