Главное:

Более 180000 клиентов воспользовались услугами Единого контактного центра «ТНС энерго Ярославль»

Более 180000 клиентов «ТНС энерго Ярославль» воспользовались услугами Единого контактного центра в первом полугодии 2021 года. Большинство обратившихся (55%) отдали предпочтение сервисам автоматического меню и голосового распознавания.

В автоматическом режиме потребители передают показания приборов учета, проверяют баланс лицевого счета, узнают справочную информацию об энергоснабжении.

Основными темами обращений клиентов в ЕКЦ являются вопросы по расчетам в квитанции и задолженности по лицевому счету, о передаче показаний, а также по работе и установке/замене индивидуальных приборов учета. Всего за первое полугодие 2021 года работниками колл-центра было оформлено более 1000 заявок на установку счетчиков. 

«ТНС энерго Ярославль» обращает внимание, что заявки на бесплатную установку приборов учета электроэнергии клиенты также могут оставить по телефону «горячей линии»  8 (4852) 59-07-59 в рабочие дни (пн-чт – с 8.30 до 17.30, пт – с 8.30 до 16.30).

Единый контактный центр «ТНС энерго Ярославль» в будние дни работает с 9.00 до 19.00, в выходные и праздничные дни круглосуточно – в автоматическом режиме (без соединения с оператором). Телефоны контактного центра:

– 8 (4852) 280 363 – для жителей Ярославля;

– 8 (4855) 231 690 – для жителей Рыбинска;

– 8 (800) 775-44-76 – для граждан, проживающих в сельских населенных пунктах.

Р

0+

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5kd6/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость