Более 7000 клиентов подключили «Электронную квитанцию» с начала 2022 года

Более 7000 клиентов подключили «Электронную квитанцию» с начала 2022 года

Все больше клиентов «ТНС энерго Ярославль» используют онлайн-сервисы. Только за 1-й квартал 2022 года более 7000 потребителей подключили услугу «Электронная квитанция».

Современное, удобное интернет-решение позволяет получать на адрес электронной почты или в «Личный кабинет» квитанции по разным лицевым счетам. В рамках одного подключения могут быть объединены расчеты по разным объектам недвижимости как одного собственника, так и его родных и близких. Кроме того, «Электронная квитанция» существенно экономит время, исключая необходимость посещения офисов. Оплата производится без комиссии. 

Есть и другие преимущества «Электронной квитанции»:

·        платежный документ приходит в день формирования;

·        ее можно в любое время скачать и распечатать;

·        доступна к просмотру и оплате с мобильного телефона и другого устройства;

·        получить и оплатить можно в любое время суток, из любого региона, даже находясь в отпуске.

«Электронная квитанция» – это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за электроэнергию.

Подключить сервис можно на официальном сайте или через личный кабинет абонента. 

По всем вопросам подключения можно обратиться в контактный центр по телефонам: 8 (4852) 280 363 – для города Ярославля; 8 (4855) 231 690 – для города Рыбинска; 8 (800) 775-44-76 – для проживающих в сельских населенных пунктах.

0+

Р

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость