Главное:

Быстрые и удобные сервисы облегчат жизнь частных клиентов ПАО «ТНС энерго Ярославль»

ПАО «ТНС энерго Ярославль» постоянно развивает цифровые сервисы, попутно внедряя новые дистанционные способы обслуживания частных клиентов.

Абсолютно каждому частному клиенту сегодня доступно использование возможностей «Личного кабинета». Подключившись к услуге, можно управлять несколькими лицевыми счетами из одного личного кабинета, а именно: передавать показания счетчика, вносить плату за электроэнергию и использовать другие функции кабинета для каждого из прикрепленных счетов, и все это без дополнительного ввода пароля и номера счета. К одному кабинету можно привязать до 10 счетов. Заходите в раздел «Услуги» по ссылке и подключайте «Личный кабинет».

Сэкономить время клиента поможет еще один современный сервис – «Электронная квитанция». Она всегда приходит по электронной почте и не может потеряться, ее копия хранится в электронном архиве ПАО «ТНС энерго Ярославль». По электронной почте можно получать и оплачивать счета близких людей. Подробнее – в разделе «Услуги» по ссылке.

Бывает, что клиенты не имеют возможности посетить офисы компании для передачи показаний приборов учета электроэнергии. Это можно сделать в голосовом режиме, установив «Яндекс.Браузер» с «Алисой». Надиктовать по цифрам 12-значный номер лицевого счета, который указан в квитанции, можно, сказав: «Слушай, Алиса! Запусти навык «ТНС энерго». Подробнее об услуге – в разделе «Услуги» по ссылке.

Любые интересующие вопросы о современных клиентских сервисах вы можете адресовать сотрудникам компании по телефонам: федеральный 8 (800) 775-44-76, Ярославль 8 (4852) 280-363, Рыбинск 8 (4855) 231-690.

Реклама

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5a7b/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость