Главное:

Число пользователей личного кабинета и электронной квитанции «ТНС энерго Ярославль» выросло на 20%

Более 87000 клиентов «ТНС энерго Ярославль» являются активными пользователями личного кабинета и свыше 44000 получают квитанции за электроэнергию по электронной почте. За прошедший год число подписчиков онлайн-сервисов выросло на 20%.

Личный кабинет клиента – это удобный сервис, с помощью которого можно:

– узнать актуальные данные по лицевому счету, задолженностям и переплатам;

– легко и безопасно оплатить счета и контролировать зачисление платежей;

– передавать показания нескольких электросчетчиков и проверить историю электропотребления;

– задавать «ТНС энерго Ярославль» интересующие вопросы, отправлять документы в электронном виде;

– подключить или отключить получение счетов в электронном виде, а также изменить адрес электронной почты, на которую они приходят.  

После подключения электронной квитанции на сайте гарантирующего поставщика, счет будет приходить именно на электронную почту и храниться в электронном ящике, а также в цифровом архиве «ТНС энерго Ярославль», поэтому в случае необходимости его всегда легко найти. После получения электронной квитанции по ней можно рассчитаться сразу, перейдя по встроенной ссылке, и не беспокоиться о сроках оплаты.

Зарегистрироваться в личном кабинете и подключить сервис «Электронная квитанция» можно на официальном сайте «ТНС энерго Ярославль» в разделе «Онлайн сервисы». 

Р

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5kcd/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость