Главное:
ЦУР подключит ресурсоснабжающие организации области к системам «Инцидент-Менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе»

ЦУР подключит ресурсоснабжающие организации области к системам «Инцидент-Менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе»

Все ресурсоснабжающие организации региона будут подключены к системе «Инцидент-Менеджмент» и платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» для ускорения подготовки ответов и принятия мер по жалобам ярославцев в соцсетях. Такое решение было принято на совместном совещании, организованном 18 января Центром управления регионом и департаментом ЖКХ, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.

В ближайшее время в каждой ресурсоснабжающей организации будут назначены ответственные за обратную связь с населением. ЦУР возьмет на себя не только подключение, но и обучение данных сотрудников работе в системах «Инцидент-Менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе».

- Также мы поручили всем подведомственным организациям завести аккаунты в социальных сетях, - прокомментировал итоги совещания первый заместитель директора департамента ЖКХ, энергетики и регулирования тарифов ЯО Камо Мурсалян.- Это сделано, прежде всего, для удобства жителей и клиентов этих ресурсоснабжающих организаций, которые порой не знают, как туда обратиться. Надеемся, что в ближайшее время эта проблема будет решена и мы оперативно сможем отвечать на все обращения граждан, а качество и удовлетворенность услугами, предоставляемыми нашими ресурсниками, будут на высшем уровне.

Проблемы ЖКХ еженедельно занимают первые строчки в топ-5 жалоб жителей региона в социальных сетях. С 1 по 19 января ЦУР зафиксировал 869 обращений граждан по данной тематике.

- Наша главная задача на этот год – не просто сбор и оперативная отработка обращений граждан. Мы хотим, чтобы аналитика на основе собранной информации учитывалась при принятии управленческих решений не только органами власти, но и всеми организациями, занятыми в жизнеобеспечении области, - пояснил руководитель ЦУР Ярославской области Александр Гошкаренко. – Без прямых коммуникаций, современной и оперативной обратной связи с жителями, без учета их мнения, повысить качество услуг предприятий сферы ЖКХ сегодня, на наш взгляд, невозможно.

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость