В Ярославской области разработают туристическую стратегию региона

В Ярославской области разработают туристическую стратегию региона

В Ярославской области разработают новую туристическую стратегию региона. Эксперты оценят туристический потенциал определенных локаций, а также инфраструктуру для путешественников. Все это поможет сделать Ярославию привлекательной и комфортной для путешествующих по «Золотому кольцу России».

Специалисты МТС и Сбербанк на основе обезличенных данных проанализируют, откуда в Ярославскую область приезжают туристы, насколько долго они задерживаются в регионе, какие товары и услуги им интересны, а также сезонность туристических потоков и точки притяжения. Это позволит понять, где необходимо строить дополнительные гостиницы или места общественного питания, каким объектам стоить сделать акцент на развитие инфраструктуры для туристов с детьми и как направить турпотоки в интересные, но «нераскрученные» места Ярославской области.

Преподаватели и ученые ЯРГУ им. П.Г. Демидова проведут мониторинг за целевой аудиторией региона, конкретных направлений, событий, новых туристических продуктов. Кроме того, выявят закономерности и новые тенденции в сфере туризма и гостеприимства. Полноценное исследование поможет департаменту туризма сформировать новую стратегию развития.

«Наша платформа «МТС.Регион» позволяет самостоятельно получать и обновлять большие данные по заданным параметрам. Можно проанализировать миграции гостей региона за определенный период, получить цифровой портрет путешественника, отсечь из сектора «потенциальных» туристов ярославцев, работающих в других городах. Динамично обновляющиеся фактические данные о турпотоках позволят Правительству глубоко изучить туристические возможности региона и найти новые точки роста», – прокомментировал директор МТС в Ярославской области Алексей Сальва.  

«Сервисы компании СберАналитика, входящей в экосистему Сбера, на основании обезличенных данных о проведенных транзакциях на территории региона, позволяют анализировать ряд важных параметров, таких как динамика числа туристов, объем трат, средняя продолжительность пребывания в регионе, пользование автомобилем, частота визитов в год, география туристов, в том числе иностранных, популярность определенных категорий товаров и услуг. Использование объективных аналитических данных позволит на качественно новом уровне совершенствовать действующую инфраструктуру, быстрее создавать и развивать новые направления, опираясь на потребность гостей региона и улучшая тем самым туристическую привлекательность», – прокомментировал управляющий Ярославским отделением Сбербанка Вадим Лушин.

«В широкий круг стратегических задач университета входят организация прикладных исследований и ведение разработок с опорой на интересы стратегических отраслей экономики региона. В том числе туризма. Демидовский университет успешно продолжает давно начатое сотрудничество с МТС и департаментом туризма Ярославской области в вопросах анализа данных туристических потоков. В этот раз объединение возможностей МТС, Сбербанка, департамента туризма и ЯрГУ позволит не только создать в регионе эффективную систему принятия управленческих решений, основанную на Big Data, но и масштабировать ее на все Золотое кольцо России», - прокомментировал ректор ЯрГУ им. П.Г. Демидова Александр Русаков.

«Мы поставили перед собой задачу создать инструмент качественного и количественного анализа туристических потоков на территории Ярославской области, - рассказал и.о. директора департамента туризма Владимир Лысенко. - Итогом работы станет понимание особенностей поведения туристов на территории Ярославской области, что позволит нам понять и сформулировать актуальные задачи по развитию регионального туристического рынка».

Фото Евгения Иванова

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость