Главное:

Два офиса ПАО «ТНС энерго Ярославль» временно приостановили очное обслуживание клиентов

В связи с обострившейся эпидемиологической обстановкой центр обслуживания клиентов – физических лиц, расположенный в г. Рыбинске по адресу: ул. Румянцевская, д. 36, временно приостановил очное обслуживание потребителей. Касса офиса работает в обычном режиме, сотрудники компании ведут прием платежей за электроэнергию. Также организован прием входящих обращений, заявлений и писем через ящик для корреспонденции. Очное обслуживание клиентов – юридических лиц в офисе по адресу: г. Рыбинск, ул. Луначарского, д. 21а, производится в обычном режиме.

Сообщаем, что также временно приостановлено очное обслуживание в офисе по адресу: с. Большое Село, ул. 3-я Строителей, д. 2, где также имеется ящик для входящей корреспонденции.

Для клиентов, которые воздерживаются от посещения офисов компании по причине напряженной обстановки, связанной с распространением коронавирусной инфекции, существуют удобные онлайн-сервисы. Напоминаем, что передать показания приборов учета электроэнергии клиенты могут несколькими способами: на сайте yar.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.yar.tns-e.ru/, с помощью голосового помощника «Алиса», по телефону Единого контактного центра 8 (4852) 280-363.

Оплатить счет за электроэнергию можно на сайте компании, в личном кабинете и в мобильном приложении «ТНС энерго». 

По возникшим вопросам рекомендуем также обращаться в Единый контактный центр:

– 8 (800) 775-44-76 – федеральный номер;

– 8 (4852) 280-363 – для жителей Ярославля;

– 8 (4855) 231-690 – для жителей Рыбинска.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5elk/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость