​Единый кол-центр для жителей создают в Ярославской области по поручению губернатора

В Ярославской области будет открыта служба оперативной помощи жителям региона. Позвонив на единый номер 122, по которому сейчас можно получить информацию, касающуюся коронавируса и специальной военной операции, можно будет также записаться на прием к врачу, задать вопросы по ЖКХ и транспортному обслуживанию, узнать статус своего обращения в МФЦ и многое другое. 

На оперативном совещании в правительстве области губернатор Михаил Евраев поставил задачу запустить работу единого кол-центра уже в апреле.

– Нам важно, чтобы все услуги и ответы на вопросы можно было получать по принципу одного окна. Это удобно: человеку не нужно запоминать множество номеров или искать их в сети, – сказал Михаил Евраев. – В дальнейшем мы должны перейти на единую электронную регистратуру. Чтобы человек мог записаться к узкому специалисту в любую поликлинику в любом городе региона. И деньги должны идти за человеком – это создаст здоровую конкуренцию среди медорганизаций.

Кол-центр сможет принимать до 5 тысяч звонков в сутки. Голосовой робот с элементами искусственного интеллекта компенсирует высокую единовременную нагрузку на операторов кол-центра.

– Если вызов пришел, но нет ответа у службы поддержки «первой линии», будет организовано переключение на специалистов отрасли с гарантированным ответом, – рассказал руководитель департамента информатизации и связи региона Александр Королев.

Перечень услуг, предоставляемых по единому номеру, будет расширяться.

Фото правительства ЯО

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5v4s/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость