-

Интерактивный портал «Решаем вместе» помогает ярославцам оперативно решать актуальные проблемы в сфере ЖКХ

За три недели работы интерактивного портала «Решаем вместе» (delaem.vmeste76.ru) жители Ярославля отправили через этот ресурс более 300 сообщений по семи категориям. Большинство касается нарушений правил уборки дворов и территорий и плохого освещения – 100 сигналов. Еще около 30 – по содержанию контейнерных площадок и перебоям с горячей водой.

– Главная задача портала – оперативное решение проблем граждан. Чем активнее будут ярославцы писать сообщения, тем лучше и эффективнее будет работать портал, – отметил первый заместитель директора регионального департамента информатизации и связи Михаил Чистяков.

Так, житель Кировского района Ярославля Дмитрий Чайковский написал через «Решаем вместе» сообщение о том, что качество горячей воды в его квартире очень низкое: чтобы добиться нужной температуры, приходится долго сливать, а счетчик в это время накручивает кубометры.

– Буквально через пару дней после моего обращения ситуация нормализовалась, – доволен Дмитрий.

Он инвалид-колясочник и высоко оценил возможность написать сообщение о проблеме в электронном виде:

– Для меня такой способ – лучший вариант!

Ярославская областьрешаем вместе

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp