Главное:
К вопросу об актуальности продвижения в Телеграм

К вопросу об актуальности продвижения в Телеграм

Изначально телеграмм создавался для конфиденциального общения, а сегодня можно говорить о таком понятии как телеграм фриланс, а также открытости ресурса для новых инструментов маркетинга. Благодаря групповым чатам и каналам указанная площадка может вывести возможности солидных компаний на принципиально другой уровень.

Что можно делать в Телеге?

Если обратиться в специализированное агентство Evil-Mart, удастся получить максимальную отдачу от выбора именно указанного канала продвижения:

· общаться с пользователями напрямую;

· сделать выше узнаваемость корпоративного бренда либо развивать свой собственный;

· вести личный блог и привлекать своими идеями внимание единомышленников;

· автоматизировать общение с потенциальными заказчиками на важном уровне - как правило, это вовлечения и знакомства;

· проводить таргетированные и солидные PR-компании;

· выбирать частотность и выстраивать показатели рассылок.

Если говорить о профессиональном продвижении, оно должно быть начато параллельно на всех уровнях. И здесь решающее значение в расширении охватов будет иметь поддержка опытных маркетологов.

О наиболее востребованных вариантах продвижения

1. Постинг и публикация материала - опыт специалистов помогает, с одной стороны, не раздражать аудиторию сообщениями, с другой - вызывать с и стороны интерес.

2. Размещение уникальных сообщений - никто не поспорит с тем, что качество контента определяет многое, поэтому будет сложно завоевать доверие пользователей перепечатыванием чужих идей. А вот разработка грамотного контент-плана постов на горячие темы - это задача, с которой могут справиться SMM-специалистам со стажем; проведение конкурсов.

3. Оценка действий конкурентов - в этом случае нужно промониторить каналы и проследить за действиями соседей по бизнесу. Маркетологи знают, как собрать важную информацию и как ее использовать для выгоды клиента.

4. Привлечение новых пользователей для результативной раскрутки. Продвижение сложно организовать, если не пополнять ряды подписчиков. Кроме того, важно удержать старую аудиторию.

Для того чтобы не попасть в категорию одного из миллиона неизвестных аккаунтов, а гарантированно получать прибыль от продажи услуг или товаров, рекомендуется еще до того, как планировать выход продукта на рынок, заручиться профессиональной поддержкой.

ООО «Маштаб»

Адрес: г. Санкт-Петербург, Морская наб. д. 15 лит. А, пом. 27-Н, офис 134

ОГРН 1167847357700

Реклама

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость