Главное:
Кол-центры поликлиник работают в усиленном режиме, принимая до двух тысяч звонков за смену

Кол-центры поликлиник работают в усиленном режиме, принимая до двух тысяч звонков за смену

В период пандемии коронавируса кол-центры работают практически во всех медицинских учреждениях региона. В период пандемии количество звонков выросло в десять раз. 

В больнице №9 Ярославля сейчас ежедневно отвечают двум тысячам человек. Чаще всего вызывают врача на дом. Если раньше таких обращений было ежедневно от 50 до 70, то сейчас – свыше 800.

20% всех вызовов – организационные вопросы по работе поликлиники, а также запись на консультации к специалистам. Еще около 10% – необоснованные звонки.

Кол-центр работает по будням – с 7.30 до 20.00, в субботу – с 8.00 до 18.00, в воскресенье – с 9.00 до 16.00.

Десять операторов работают в две смены. В среднем на один звонок они отвечают две минуты. Пик звонков приходится на утро, с 9 до 11 часов. Особенно много обращений в понедельник и пятницу.

– В поликлинике есть специальная программа, которая проводит мониторинг количества звонков и ведет запись переговоров с пациентами, – рассказал главный врач клинической больницы №9 Станислав Белокуров. – Мы исследуем пиковые дни и часы, в это время работает максимальное количество операторов. Делаем все, чтобы время ожидания ответа сокращалось.

С сегодняшнего дня ежедневно принимать звонки также будут порядка семи добровольцев. В основном это студенты из трех организаций: Общероссийского народного фронта, регионального центра добровольчества и волонтеры-медики. Они проходят специальное обучение. Такая помощь даст возможность разгрузить основных операторов и увеличить количество линий.

Один из наиболее часто задаваемых вопросов – по оформлению листов нетрудоспособности. Специалисты кол-центра заверили, что для волнения нет оснований: больничный лист будет открыт в день, в который поступил звонок от пациента.

– Если человек позвонил и оформил вызов, рассказал о своих симптомах ОРВИ либо повышенной температуре и вызвал врача, то больничный лист будет открыт именно с этого дня. У нас фиксируются все звонки, мы можем посмотреть в программе и оформить лист нетрудоспособности, – пояснила старший оператор поликлиники №1 клинической больницы №9 Галина Улинец.

Фото предоставлено правительством Ярославской области

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5f1g/
здравоохранениемедицинакоронавирус

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость