МРСК Центра увеличивает число каналов круглосуточного информирования потребителей по вопросам электроснабжения 

ПАО «МРСК Центра» напоминает потребителям регионов деятельности компании (11 субъектов Центрального федерального округа) о том, где они могут получить информацию по вопросам электроснабжения.   

Соответствующие обращения от граждан в круглосуточном режиме принимает «Контакт-центр ПАО «МРСК Центра»  по единому прямому номеру энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный). Кроме того, теперь они могут обратиться сюда и  через мессенджеры Telegram и Viber по номеру +7 915-38-000-38.

Также самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения и отправить запрос об отсутствии электроэнергии можно на корпоративном сайте МРСК Центра www.mrsk-1.ru  в разделе «Графики отключения и строительства - Получить информацию об отключении» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/.

Реклама

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Комментарии: