Главное:

Общественные приемные губернатора Ярославской области приняли около 800 обращений

За два месяца работы общественные приемные губернатора Ярославской области приняли более восьмисот обращений. Для сравнения: столько же заявлений в приемные правительства области, которые они заменили, поступало за год. Большинство вопросов граждан касалось жилищно-коммунальной сферы и ремонта дорог.

В Пошехонском районе в общественную приемную губернатора за время работы обратились 22 человека.

– Основные проблемы, с которыми к нам приходят жители, связаны с ЖКХ. На втором месте – заявления экономического и правового характера. На третьем – тема здравоохранения и социальной поддержки, – рассказал руководитель общественной приемной губернатора Ярославской области в Пошехонском районе Владимир Соломин. – И мы работаем с каждым конкретным вопросом. У нас есть четкая установка от главы региона Дмитрия Миронова: ни одно обращение не должно остаться без ответа, и мы ее выполняем.

Так, после вмешательства приемной была отремонтирована водопроводная колонка в Пошехонье на пересечении улиц Даниловской и Горького. С жалобой на ее состояние обратилась жительница райцентра Нина Филимонова.

– Многие годы колонка находилась в плачевном состоянии. Подвижные механизмы держались буквально на честном слове, на самодельных крепежах, – сообщила Нина Филимонова. – Она могла развалиться в любой момент, и тогда жители сразу нескольких улиц остались бы совсем без воды. Обращались в разные инстанции. Но помощь получили только в общественной приемной губернатора Ярославской области.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4p7p/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость