Определены победители конкурса промороликов, посвященных Золотому кольцу России

Определены победители конкурса промороликов, посвященных Золотому кольцу России

В рамках VII международного туристического форума Visit Russia подведены итоги конкурса промороликов, посвященных маршруту Золотое кольцо России.

– К нам поступило порядка 100 заявок из разных регионов страны, – рассказала директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова. – Это говорит об интересе туриндустрии к инструментам продвижения и высоком значении Золотого кольца в туристической отрасли. Ролики финалистов в полной мере должны были раскрыть конкретные особенности продукта и специфику места туристического интереса.

По итогам отборочного тура в финал конкурса вышло 20 работ, презентующих широкую линейку турпродуктов: экскурсионные маршруты, отели, туры, программы, фестивали, театрализованные экскурсии.

В ходе голосования жюри конкурса определило восемь победителей в номинациях:

«Лучшее событийное мероприятие» – агентство исторических событий с роликом «Былина-фест»;

«Лучшее гастрономическое событие» – многопрофильная сервисная компания «Волга-тур», ролик о городском пикнике «Пир на Волге»;

«Лучший тур для семейного отдыха» – министерство культуры Московской области, ролик о туристическом маршруте «Подмосковные истории»;

«Самый оригинальный тур» – ООО «Мос-тур» с роликом «Навстречу чемпионату мира по футболу – 2018»;

«Самый элитарный тур» – агротуристический комплекс «Эль ранчо» с одноименным роликом «Эль ранчо»;

«Самый массовый продукт» – телеканал «Первый ярославский» с роликом «Масленица-2017»;

«Лучший тур для нового поколения» – международный образовательный центр «Ин-Ти-Си» с роликом Learn Russian in the Heart of Russia («Выучи русский в сердце России»).

Право выбрать победителя также было предоставлено всем желающим на специальной странице в Facebookе. По итогам голосования приз зрительских симпатий завоевало некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение индустрии «Золотое кольцо» с роликом о фестивале «Великая ростовская уха – 2017».

Наградой во всех номинациях станет действенное продвижение – демонстрация роликов в офисах Visit Russia, расположенных в 12 странах мира.

– В этом году мы впервые провели такой конкурс. Впоследствии планируем сделать его обязательным элементом форума Visit Russia, – сообщила Юлия Рыбакова. – Участие в этом конкурсе позволяет представителям индустрии повысить конкурентоспособность своих продуктов и маркетинговых инструментов.

ЯрославльтуризмЗолотое кольцо

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp