Главное:
По результатам опроса жители области удовлетворены качеством работы МФЦ на 96 процентов – Троицкая

По результатам опроса жители области удовлетворены качеством работы МФЦ на 96 процентов – Троицкая

4 октября на очередном заседании региональной комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг обсудили эффективность работы сети МФЦ.

Заместитель председателя правительства области Екатерина Троицкая отметила, что в рейтинге Министерства экономического развития Российской Федерации по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в МФЦ Ярославский регион – в группе субъектов РФ с очень высокой эффективностью работы.

– Общий уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ Ярославской области за II квартал 2017 года составил 96 процентов, – сообщила Екатерина Троицкая. – Оценка – посредством опроса через кол-центр, СМС и инфоматы. Наибольшая общая удовлетворенность заявителей в Большесельском и Угличском филиалах – 98,91 и 99,24 процента соответственно, а также в Дзержинском и Красноперекопском районах Ярославля – 97,71 и 97,49 процента. Заявители, принявшие участие в мониторинге, высоко оценили вежливость и внимательность сотрудников МФЦ.

Также был проведен анализ предложений по улучшению работы МФЦ. В их числе – изменение режима работы, предоставление дополнительных услуг: ксерокопирования, консультаций юриста и нотариуса, установка банкоматов в филиалах, где их пока нет.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4qdr/
ЯрославльМФЦ

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость