Предложили разгрузить Октябрьский мост и сохранить 91-й маршрут: в Ярославле обсудили изменения транспортной сети

Предложили разгрузить Октябрьский мост и сохранить 91-й маршрут: в Ярославле обсудили изменения транспортной сети

В мэрии Ярославля прошла очередная встреча рабочей группы. На заседании, в котором приняли участие перевозчики, депутаты и представители надзорных органов, обсудили изменения транспортной сети в областном центре. В ходе совещания прозвучали предложения разгрузить поток транспорта на Октябрьском мосту, сделать кольцевым внутрирайонным маршрут №39 «Студенческий городок – Нижний поселок» и сохранить маршрут №91.

Разгрузка Октябрьского моста предполагается за счет включения в новую транспортную схему Юбилейного моста.

– Сейчас почти все маршруты Заволжского района в новой схеме пойдут через Октябрьский мост, а там собирается весь транспорт. В случае какой-нибудь чрезвычайной ситуации движение в районе практически останавливается. Просьба более рационально распределить транспортные потоки и задействовать второй мост. Также хотелось бы обратить внимание на новый маршрут № 39 «Студенческий городок – Нижний поселок». Можно сделать его кольцевым внутрирайонным маршрутом, который будет доставлять жителей в больницы и учебные учреждения, – отметил депутат Ярославской областной Думы Эльхан Мардалиев.

По маршруту №91 «Улица Труфанова – Химзавод «Луч» было больше всего замечаний и предложений.

– Мы понимаем, что этот маршрут сложно компенсировать, но рассмотрим все возможные варианты. Прежде всего, мы учитываем мнение жителей города и стараемся сделать маршрутную сеть максимально удобной и эффективной. Сейчас мы собираем всю необходимую информацию, – добавил начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.

На рабочей группе также подробно разобрали компенсацию 26 маршрутов общественного транспорта с нерегулируемым тарифом. Из них планируется 18 сделать пересадочными, а остальные практически полностью сохранят трассы движения. Все перевозчики будут переведены на регулируемый тариф. Это позволит предоставлять льготы, также будут действовать проездные билеты. Планируется и внедрение единой системы учета и оплаты проезда — безналичной оплаты и единой системы проездных билетов. Ее внедрение возможно именно при работе всех маршрутов по регулируемым тарифам.

Отмена прежних маршрутов не скажется на пассажирах, поскольку вместимость и количество подвижного состава на вновь вводимых и существующих маршрутах будет соответствовать актуальной потребности в перевозках. Пересадки для жителей станут короткими, быстрыми, простыми и бесплатными. Совершить пересадку можно будет в течение 5–10 минут и быстро доехать до нужного места.

Фото из архива «Ярославского региона»

Ярославльобщественный транспортгород

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber