Главное:
Ярославским представителям системы соцпитания рассказали о новых брендах

Ярославским представителям системы соцпитания рассказали о новых брендах

В департаменте агропромышленного комплекса и потребительского рынка состоялось заседание рабочей группы по продвижению товаропроизводителей. В ходе совещания было отмечено, что по большинству направлений пищевой и перерабатывающей промышленности в прошлом году в регионе отмечался стабильный рост. Область полностью обеспечила собственные потребности по молоку и молочным продуктам, картофелю и яйцам. Так, мяса и субпродуктов произведено на 12,7 процента больше, чем в предшествующем году, мясных полуфабрикатов – на 3,4 процента, сыра и сырных продуктов – на 7,1 процента. Выращено на 22,8 процента больше, чем в 2017-м, картофеля, на 2,3 процента – овощей защищенного грунта.

– Важной задачей остается помощь производителям в вопросе реализации продукции, – отметила и.о. директора департамента АПК и потребительского рынка Валентина Шишина. – Одно из направлений, по которым мы работаем, – поставки в систему социального питания области продукции местных товаропроизводителей. Так, за 2018 год их доля в общем объеме регионального соцпитания составила более 40 процентов.

Сегодня представителям системы социального питания были предложены новые бренды и виды товаров местного производства. Среди них – молочная, мясная, кондитерская и хлебобулочная продукция. Потенциальным поставщикам рассказали о возможностях сервиса «Yar Inform Госзакупки». Эта система оповещения предпринимателей была разработана для удобства получения информации о размещенных закупках, а также в целях соблюдения принципов открытости, прозрачности и обеспечения конкурентности контрактной системы. Сервис позволяет осуществлять ежедневное адресное оповещение по электронной почте заинтересованных представителей бизнес-сообщества обо всех опубликованных закупках. Кроме того, товаропроизводители могут воспользоваться электронным магазином закупок малого объема.

Также для реализации ярославской продукции в настоящее время на территории области реализуется программа «Ярфермер». В рамках программы открыто 15 фермерских лавок, в том числе формата «Shopinshop» (фермерский магазин в магазине крупной торговой сети), 5 фермерских магазинов, 3 фермерские ярмарки, 30 торговых мест на ярмарках Москвы и 65 торговых мест на ярмарках Ярославской области.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n55ff/
Ярославль

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость