Главное:
Работают в три смены не покладая рук: в мэрии Ярославля рассказали об особенностях уборки города в новогодний период

Работают в три смены не покладая рук: в мэрии Ярославля рассказали об особенностях уборки города в новогодний период

К радости ярославцев выпал снег, который так долго ждали, жалуясь на серость и уныние. Теперь же настроение жителей города будет зависеть от того, как коммунальщики справятся с его уборкой. Городские власти рассказали, как организовали работу.

В ДГХ разделили ежедневный уборочный процесс на этапы: утренний, дневной и ночной – так удобнее поддерживать порядок.

– Как правило, днем мы производим обработку тротуаров песко-соляной смесью, рассолами и всевозможными противогололедными материалами. После того как реагент свое отработал (как правило, это уже вечернее и ночное время), ту наледь, которая поднялась и отошла от проезжей части и тротуаров, мы начинаем убирать, – сообщил Ярослав Овчаров. 

Департамент городского хозяйства мэри сообщает, что каждый день уборкой в городе занимаются от 50 до 70 рабочих, задействуя от 30 до 50 единиц спецтехники: КДМки, самосвалы и погрузчики.

Отметим, что цифры в этой сводке отображают лишь общее количество снегоуборочных сил, действующих в пределах города.

На деле этими рабочими и техникой управляет несколько городских структур, а именно: Спецавтохозяйство, Горзеленхозстрой и шесть районных администраций. Данные организации действуют на закрепленных за ними территориях и выполняют разные задачи. 

Ответственность за чистоту на площадях и бульварах центральной части города несет служба Горзеленхозстроя.

Шесть районных администраций отвечают каждая за свою территорию: их рабочие убирают проезды и общественные места в районах, а чиновники контролируют работу подрядчиков на улицах и управляющих компаний во дворах.

За состояние транспортных магистралей города отвечает Спецавтохозяйство.

Результат работы этих городских органов оценивает департамент городского хозяйства, на котором лежит ответственность за состояние города в целом.

Замечания по поводу качества уборки или ее полного отсутствия следует направлять адресно: это залог, что ваше обращение не отправится в долгий ящик.

Жалобы по уборке проезжих улиц круглосуточно принимают диспетчеры ЕДДС по телефону 40-40-41 и «Городское спецавтохозяйство» по телефону 48-50-44.

А если вы увидели плохо убранный тротуар или дворовой проезд, то быстрее всего этот вопрос решит администрация района, в котором он находится.

Претензии по поводу уборки во дворах нужно направлять в управляющие компании. Управдомы оказывают платные услуги по договору с домовладельцами, поэтому городская власть в лице территориальных администраций не имеет существенных рычагов влияния на их деятельность. 

Муниципальная жилищная инспекция – это организация внутри ДГХ, которая следит за работой управляющих организаций и контролирует качество оказываемых населению услуг. Инспекция может выписать нерадивой управляшке предписание, невыполнение которого влечет за собой существенный штраф. Так что, если горячая линия вашего управдома постоянно занята, а на оставленную заявку никто не спешит с выездом, звоните в МЖИ по номеру 40-99-00.

Фото мэрии города Ярославля

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n58z8/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость