С начала года в регионе демонтировано 480 незаконно установленных рекламных конструкций

С начала года в регионе демонтировано 480 незаконно установленных рекламных конструкций

С начала года в регионе выявлено свыше 800 незаконно установленных рекламных конструкций, из которых более 480 уже демонтировано. Наведен порядок размещения наружной рекламы в полосе отвода и придорожной полосе автодороги М8 «Холмогоры».

– Первостепенной задачей в этом году стало обеспечение единой политики в сфере размещения наружной рекламы на всей территории Ярославской области, – подчеркнул директор департамента имущественных и земельных отношений Максим Фролов. – Создание единой базы данных по рекламным местам и рекламным конструкциям позволяет держать ситуацию на постоянном контроле. Важно, что установлены единые для всего региона правила размещения рекламы – ранее каждое муниципальное образование разрабатывало собственный порядок.

Очередное мероприятие по демонтажу незаконной рекламы прошло на проспекте Октября в Ярославле. Три незаконно установленные конструкции сняты с фасада здания Ольгинского приюта, являющегося объектом культурного наследия федерального значения. Установка рекламы не была согласована с уполномоченными органами, разрешения на ее размещение также не были получены. У владельца было 30 дней для устранения нарушений с момента выдачи предписаний, но он этой возможностью не воспользовался.
Полномочия в сфере наружной рекламы переданы на областной уровень с начала этого года. Работу ведет департамент имущественных и земельных отношений. Кроме того, создана комиссия по размещению наружной рекламы в регионе, которая курирует вопросы выдачи разрешений на установку и эксплуатацию конструкций, включение мест их размещения в областную схему. Также принят единый стандарт типов и видов рекламных конструкций для размещения на территории региона.

Одновременно с этим запущен сервис на Геопортале Ярославской области ГИС-76, где впервые размещена актуальная информация о расположении и характеристиках рекламных мест. В нем 1706 точек.

В августе-сентябре в Ярославле прошли электронные аукционы на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с учетом новых требований. Предложения для торгов впервые были сформированы в форме лотов из 10 – 15 рекламных конструкций формата 3 на 6 метров. В результате по итогам трех аукционов сумма каждого лота возросла в 2,5 – 3 раза от начальной цены, и в муниципальный бюджет поступило более 20 миллионов рублей.

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp