Главное:
Сергей Бабуркин оценил потенциал Центра управления регионом

Сергей Бабуркин оценил потенциал Центра управления регионом

Уполномоченный по правам человека Ярославской области Сергей Бабуркин обсудил с руководителем Центра управления регионом Ярославской области вопросы возможного взаимодействия. Общение состоялось в ходе рабочего визита омбудсмена в ЦУР. Новая структура, отметил Сергей Александрович, нацелена на работу с обращениями граждан, а значит, способствует обеспечению прав человека.

 – Уже больше половины населения в крупных городах основным источником информации выбирают для себя интернет и социальные сети, – пояснил Сергей Бабуркин. – Игнорировать эти изменения нельзя и очень хорошо, что такой центр заработал и в нашем регионе.

Обращения граждан ЦУР, по заверению Александра Гошкаренко, собирает из различных источников. Это не только официальные каналы, но и, например, сообщения в социальных сетях. Их помогает мониторить специальная система «Инцидент Менеджмент». Жалобы жителей этот умный робот собирает по ключевым словам.

ЦУР аккумулирует обращения и координирует их отработку органами власти и местного самоуправления. На той же площадке, где было написано сообщение, адресату через автоматизированную систему ответят органы власти или должностные лица.

– На отработку инцидента исполнителям отведено всего 24 часа, при этом у нас в области среднее время составляет всего 8 часов, – рассказал Александр Гошкаренко. – Если сравнивать это с установленным по закону сроком в 30 дней при отработке официальных обращений граждан по федеральному закону 59-ФЗ, я думаю, преимущества такой системы очевидны.

Можно направить сообщение и официальным путем – например, через недавно появившуюся у нас платформу обратной связи. Выйти на нее можно с портала Госуслуг или через специальное приложение «Госуслуги. Жалобы».

Обо всех этих инструментах Александр Гошкаренко рассказал уполномоченному по правам человека. А еще показал «тепловую карту» Ярославской области. Здесь все проблемы и жалобы, поступающие от жителей, аккумулируются в наглядную картину: статус того или иного вопроса в конкретном районе или городе обозначается цветом. Красным горят «болевые точки» региона.

 – Все это поможет эффективно анализировать и предлагать управленческие решения, а также прогнозировать и предотвращать аналогичные проблемные ситуации в будущем, – отметил Сергей Бабуркин.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5g5c/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость