Главное:

Случай на переправе

Допустим, усопшему все равно уже, а живым эти приключения осточертели. Все прошлое лето паром то и дело останавливался, а осенью раньше времени уплыл к месту зимовки: Ярославское речное пароходство добивалось возмещения убытков за перевозки с Некрасовского муниципального округа, который был готов заплатить дотацию за перевозки пассажиров, но никак не частного транспорта. Раньше эту сумму компенсировали из областного бюджета, а в прошлом году перестали. Словом, некрасовским властям пришлось искать нового подрядчика для осуществления переправы. Такой нашелся в Некоузском районе: частный предприниматель Николай Алексеевич Дудоров. Он владелец самоходного парома (больше ярославского СП­44 – грузоподъемность 600 тонн, принимает 72 пассажира), который приписан к Рыбинскому речному порту и прошел государственную регистрацию в Москве.

9 мая переправа через Волгу открылась. Теперь ответственные лица, чтобы не мутить воду, говорят: рейсы были пробные. Только не верится: с пассажирами никаких экспериментальных плаваний быть не может. В общем, 14 мая переправа прекратилась, потому что приехала судовая инспекция из Нижнего Новгорода выявлять недостатки. Оказывается, вверх по Волге от Рыбинска изъяны ищет Москва, а вниз – Нижний. Кое­что нашли, составили акт. Дудоров исправляется. Некрасовские власти тоже: объявили официальный конкурс, в котором наряду с некоузским предпринимателем будет участвовать Ярославское пароходство. Душа разрывается от любопытства: кто же победит? Через неделю узнаем.

Тогда и поплывем: пассажир заплатит за билет 10 рублей, за легковую машину – 80, за грузовик – по тоннажу. Надеемся, что все пойдет по расписанию.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n3a31/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость