Главное:

«Вымпел» остаётся на плаву

Тогда могут возобновиться партнёрские отношения России и Ливии, в том числе в военно-техническом сотрудничестве.

Война в Ливии и поддержанные Россией санкции ООН, запрещающие поставки воюющей стране всех видов вооружения и военной техники, привели к тому, что «Вым­пел» потерял подписанный в прошлом году контракт на поставку ракетных катеров для ливийских военно-морских сил. Судостроители считали его одним из самых ответ­ственных в истории предприятия. Контракт обещал загрузку на четыре года вперёд. На предприятии планировали принять на работу 400 специалистов и организовать обучение ливийских экипажей.

Впрочем, «Вымпел» переживал и не такую качку. За 70 с лишним лет со стапелей завода сошло свыше 30 тысяч специализированных судов, которые поставлялись и российским (советским) заказчикам, и в два десятка стран. В линии принципиально новых видов морской техники – скоростные боевые катера с ракетным и артиллерийским вооружением. В рамках солидных российских контрактов выпущены скоростные суда для рыбоохраны, спасательной и пограничной служб.

Сегодня предприятие ведёт модернизацию существующих мощностей и готовится к освоению новых технологий с использованием композитных материалов. Судостроители серьёзно рассчитывают на то, что «Вымпел» станет участником российской программы модернизации оборонной отрасли, на реализацию которой планируется выделить 2 триллиона рублей. Содействовать этому намерен депутат Государственной Думы от Ярославской области Андрей Кокошин, который побывал на заводе с рабочим визитом.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n2ywp/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость