Главное:

Потребитель не хочет считать

Одним из базовых направлений деятельности компании является переход на прозрачные и понятные взаимоотношения с потребителями, позволяющие точно определять объёмы потребления тепловой энергии. Однако не все потребители компании соглашаются на установку приборов учёта тепловой энергии.

Так, например, одна из организаций – ООО «Росинка» – отказалась от установки приборов учёта, ссылаясь на то, что организации с объёмом потребления менее 0,2 Гкал/ч могут работать без счётчиков. Между тем ООО «Росинка» является недобросовестным потребителем тепловой энергии ТГК-2. Начиная с 2009 года, данная организация уклонялась от своевременной оплаты услуг, ссылаясь на завышенные счета ТГК-2. Судебные органы признали правомерность выставленных ТГК-2 счетов. Однако с момента поставки тепла до её оплаты в принудительном порядке прошло более полугода. Всё это время ТГК-2 в ожидании поступления платежей от таких потребителей была вынуждена брать под процент кредиты для финансирования своей производственной деятельности.

Для урегулирования задолженности Ярославское ГУ ТГК-2 неоднократно предлагало малому предприятию по­ставить счётчик и определить чёткие условия оплаты, прозрачные и понятные обеим сторонам. От таких предложений ООО «Росинка» отказалось. Малое предприятие самовольно включило отопление при отсутствии минимальной готовности к отопительному сезону и обратилось в Яро­славское управление Федеральной антимонопольной службы с требованием признать предложения ТГК-2 об установке счётчика злоупотреблением монопольным положением.

– Вызывает удивление, что антимонопольные органы встают на защиту таких организаций, – отмечает заместитель генерального директора по правовым вопросам ТГК-2 Кирилл Трубицын.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n2x95/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость