Главное:

Маразм крепчает...

Она и появилась. Экраны заполнили кадры, посвященные мучительной смерти несчастного перебежчика Литвиненко в Лондоне. В. Соловьев со своим шоу «К барьеру!», Марианна Максимовская в «Неделе», А. Пушков в «Постскриптуме»... Словом, как у Лермонтова, «все промелькнули перед нами, все побывали тут». Никто ничего не понимает, никто ничего объяснить не может. Все, что нам изве­стно, повергает в недоумение: никому еще в мире не приходило в голову применять полоний-210 в качестве орудия тайного убийства. Неудобный он, полоний этот, и носить его с собой могут только камикадзе, себе дороже выйдет. И следы его оказываются повсюду, в Лондоне уж мест не осталось, где его не нашли. Или вот-вот найдут.

Но, думается, западные службы просто не знают таких вещей, какие знаем мы с вами, иначе бы они все давно поняли. Вот как я себе это представляю. Приходят некие товарищи на склад и говорят: «Вы нам не дадите яду какого-нибудь получше? А то нам тут поручили отравить пару-тройку человек». Кладовщик, позевывая, им отвечает: «Да вы что, ребята, посмотрите на календарь. Год кончается, все фонды вышли, какие яды? Вот, правда, осталось немного полония-210, берите, а то завтра и его не будет». Товарищи, покряхтев, соглашаются. Кладут полоний в свинцовый ящик килограммов на тридцать и волокут его в аэропорт. А потом с этим ящиком едут завтракать с Литвиненко в ресторан, кладут ящик рядом на стул и в удобный момент вынимают полоний. Ну, а потом, в хлопотах об обратном билете, забыли крышку закрыть, вот полоний и рассыпался повсюду. Такой вот триллер в духе Джеймса Бонда. Казино «Рояль» отдыхает.

Но если бы такой бардак был один! Граждане какой страны таскались по Лондону со своим полонием, мы все-таки пока сказать не можем. Подозреваем, конечно, но не скажем. А вот бардак в медобслуживании имеет место быть только у нас. Опытные врачи говорят, что располагают высококачественными дешевыми лекарствами, но нашему бизнесу дешевые лекарства, понятное дело, не нужны. Так что рынок заполнен лекарствами и не всегда качественными, и всегда очень дорогими, плюс контрафактная продукция в немереных количествах. Непотопляемый Зурабов на экране проявляет рвение, но его покровителям, видно, невдомек, что такое положение в медицине подрывает доверие к власти, и не только к Министерству здравоохранения. Кстати, как-то промелькнуло сообщение, что Зурабов то ли в школе, то ли в вузе был троечником... Неужто правда?

А очень похоже. Ну посудите сами. Наши алкаши пьют что ни попадя, лишь бы там был этиловый спирт. Поэтому принято мудрое решение: изъять этиловый спирт из всех лекарств, средств бытовой химии, парикмахерских лосьонов и прочего. А вместо этилового спирта добавлять туда спирт изопропиловый, ядовитый и вонючий. Замечательно придумано, согласитесь: раньше травили пьяниц, а теперь все население! А вы говорите монетизация льгот!

Но зато у изопропила есть важное преимущество: акцизы на этиловый спирт резко повышены (боремся с пьянством!), и платить теперь за него больницам нечем. Придется им переходить на более дешевый заменитель, изопропил этот, черт бы его брал...

Между тем мы все как один за важнейший приоритет – повышение рождаемости и укрепление семьи. Вперед к высокой цели! Например, будем бороться за постепенную ликвидацию детских домов: всех детдомовских – их у нас три миллиона – в добрые и ласковые семьи! В том числе и хроников с церебральным параличом, психическими расстройствами, дурной наследственностью и прочими бедами. Таких, правда, никто брать почему-то не хочет. И беспризорников, которых у нас, по разным подсчетам, от одного до четырех миллионов, тоже как-то брать боязно: они ведь уже психологически изменились, и перевоспитать даже немногочисленных здоровых из них – проблема из проблем. Их-то куда девать? Давать деньги матерям, которые их бросили? Не шутите так.

А. Караулов в «Моменте истины» показал пустой дом, который подмосковный фермер А. Огородников из жалости отдал под «стихийный» детский дом: туда собираются одинокие беременные женщины, которым негде жить, они тут с помощью товарок по несчастью рожают, воспитывают родившихся детей, в общем, живут на птичьих правах. Их ненавидят жители соседней деревни, их детей травят «благополучные» сельские дети, а им просто некуда податься.

Да, кстати: тут по поводу повышения рождаемости на ТВ поспорили думец О. Крутов («Родина») и И. Хакамада. Крутов требует, чтобы впредь жена могла делать аборт только с письменного согласия мужа. Оно, конечно, абортов у нас делается страшное количество, огромное число женщин после этого теряют способность к деторождению, но думал ли Крутов, как он собирается эту меру осуществлять? И какие коллизии он этим вызовет? И что делать с теми, кто живет в так называемом гражданском браке и никакими законами не связан? А этих последних у нас все больше и больше: заимствуем отрицательный опыт у западных стран. Ох, правы те, кто требует еще один закон – об ответственности чиновника за закон, который он проталкивает. Вы не поверите, но такого закона у нас до сих пор нет. Вот наш думец и кукарекает, а там хоть не рассветай.

После всего сказанного как-то даже неловко говорить о наших бедах с газом. Пока, как мы знаем, наша экономика держится на газе, за который иностранцы платят хорошие деньги. А нам Пушков показал деревушку в нескольких километрах от газовой трубы, которая так и живет без газа, и надежды на него нет. Да что деревушки с их доживающими свой век стариками! Газа не хватает уже и электростанциям. И одна из причин того – низкие цены на газ внутри страны. Ну невыгодно продавать газ своим! Кажется, чиновники это поняли, и теперь газ для нас подорожает втрое. Другое дело, всем ли это понравится и как скажется на экономике всей страны...

Кто-нибудь подскажет выход? Помогите нашим министрам! Подозреваю, что там не один Зурабов троечник.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n3eea/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость