Главное:
В Данилове открыт центр обслуживания клиентов

В Данилове открыт центр обслуживания клиентов

Даниловский ЦОК - это второй после ростовского единый офис обслуживания клиентов, направленный на конст­руктивное сотрудничество энергетиков с потребителями.
Уже сегодня, подчеркнул заместитель генерального директора - директор филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» Игорь Солоников, в центре обслуживания клиентов могут решить любые проб­лемы, связанные с электроснабжением. Здесь можно подать заявку и заключить договор на технологическое присоединение к сетям «Ярэнерго», оформить заявку на проверку приборов учёта электроэнергии. В самое ближайшее время планируется расширение функ­циональных возможностей ЦОК. Скоро в центре можно будет получить самые различные виды услуг, связанные с газо-, тепло- и водоснабжением.
Для удобства клиентов в Даниловском ЦОК работают фронт-офисы различных компаний: филиал ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго», Ярославское отделение ОАО «КорСсиС», ООО «115» и филиал в Ярославской области ООО «Энергобаланс-Центр».
Использование новейших информационных технологий позволяет обеспечить высокое качество обслуживания посетителей. К услугам клиентов профессиональные консультации специалистов, квалифицированная юридическая помощь, комфортные помещения и продуманная организация приёма. Для тех, кто по каким-либо причинам не может прийти на очную консультацию, разработана дистанционная система обслуживания клиентов через Internet и E-mail-сервисы, которая не единожды доказывала свою эффективность и результативность. Кроме этого, для удобства клиентов организована круглосуточная работа бесплатной телефонной линии энергетиков: 8-800-50-50-115, по которой жители Ярос­лавской области могут обратиться для решения всех вопросов, связанных с энергоснабжением.
Поскольку ЦОК работает по принципу «единого окна», то решение всех вопросов происходит в одном месте. Специалисты ЦОК всегда посоветуют своим клиентам, куда и к кому обратиться за помощью в том случае, если вопросы потребителей электроэнергии находятся вне их компетенции, а решаются, например, на уровне муниципального образования.
Администрация Данилов­ского муниципального района в лице главы Александра Смирнова выразила благодарность филиалу ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго», сделавшему первый шаг в направлении совме­стной работы и выразила готовность всячески оказывать поддержку в работе центра обслуживания клиентов.
Очевидными преимуществами новой системы обслуживания клиентов являются оперативность в решении всех вопросов, отсутствие очередей и вежливое отношение к своим клиентам.
Оценить по достоинству работу только что открывшегося центра смогла и первая его клиентка - жительница Данилова Мария Михайловна Силина. В этот же день в торжественной обстановке она оформила заявку на технологическое присоединение дачного домика к сетям «Ярэнерго».
- Сама не ожидала, что оформление всех бумаг займёт так мало времени, - говорит Мария Михайловна. - ЦОК превзошёл все мои ожидания. Вы только представьте: в одном месте можно получить не только консультацию специалистов по всему спектру интересующих вопросов, здесь помогли грамотно и быстро составить заявку на техприсоединение. И буквально через две недели в нашем дачном доме уже будет электроэнергия.
Система работы филиала ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго» в плане открытия ЦОК набирает обороты и является приоритетным направлением деятельности сетевой компании. В феврале этого года планируется открыть фронт-офис по приёму заявок на технологическое присоединение в Ярославле, а в конце года - центр обслуживания клиентов в городе Рыбинске.
Новый центр обслуживания клиентов ждёт своих посетителей по адресу: г. Данилов,
ул. Кирова, д. 33.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n3tu7/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость