«Урал-Пресс Север» – краткий путь к подписчику

Речь идёт о доставке специализированной прессы. С одной стороны, у неё не столь много читателей, как у газет и журналов со светской хроникой. С другой – никто ещё не умер и не понёс серьёзного убытка, не успев узнать об очередном уходе со сцены Аллы Борисовны или о новой причёске Филиппа Бедросовича. А вот инженерный отдел строительной фирмы, упустив информацию об изменениях в СНИПах, может убытки потом считать миллионами.

Доставить печатное слово в нужное время в нужное место – задача вовсе не столь простая, как это кажется на первый взгляд. Подписчик разный – соответственно, и издания разные. И сроки их выхода в свет тоже разнятся. Представим себе – двенадцать месяцев (пятьдесят две недели – издания бывают и еженедельные). Плюс альманахи, которые выходят по мере накопления информации... Голова кругом идёт даже у тех организаций, которые этим с позапрошлого века занимаются. Поэтому, как говорилось в одной великой кинокомедии: «Здесь нужен специалист». И этот специалист в нашем регионе есть.

ЗАО «Урал-Пресс» появилось в 1992 году. Молодая компания реализовала своё преимущество в мобильности. Особенно в умении создать разумный документооборот и обучить этому свой персонал. Небольшой размер фирмы шёл «Урал-Прессу» только на пользу. Но и сегодня, когда филиалы уральской компании имеются в пятидесяти четырёх регионах России, все свои конкурентные преимущества «Урал-Пресс» не растерял, а даже приумножил. Достаточно заметить, что сегодня десять процентов периодических изданий в России доставляется этой фирмой. Это с учётом того, что «Урал-Пресс» работает только с юридическими лицами.

По мнению директора ярославского филиала группы компаний «Урал-Пресс Север» Елены Леонидовны Кирилловой, главное в работе компании – финансовая прозрачность в сочетании с высокой ответственностью. Будучи сугубо коммерческой организацией и не получая из бюджета ни копейки дотаций, «Урал-Пресс» на некоторые свои услуги назначает цену, несколько более высокую. Но заказчики выбирают «Урал-Пресс», исходя из хорошего понимания старой русской поговорки «Дорого яичко ко Христову дню». В том смысле, что деловая информация устаревает стремительно, и для подписчика своевременная доставка часто бывает важнее цены. Технология, при которой один единственный журнал день в день попадает к одному единственному читателю, поначалу кажется фантастической.

– Практически мы сегодня можем составить перспективный план работы любого издательства деловой прессы на несколько недель вперёд, потому что работаем с ними напрямую. Сегодня мы выходим на тот же уровень отношений со многими издательствами, специализирующимися на научной литературе, – поясняет Елена Леонидовна. – При этом мы признаём, что вообще без контрагентов, конечно, нельзя. К примеру, те же зарубежные издания для крупных производственных предприятий приходится приобретать именно у них. Но когда дело касается наших крупных подписчиков, мы стараемся быть между ними и издательствами един­ственным связующим звеном. Пункт второй: совершенная логистика доставок. Начинается она с полной автоматизации и компьютеризации процесса. Это позволяет включить нового подписчика в маршрут задолго до того самого момента, когда очередной автомобиль с заказами стоит под погрузкой.

Главный офис ярославского филиала группы компаний «Урал-Пресс Север» находится в нашем городе, но маршруты из него тянутся уже и в Иваново, и в Череповец, и в Кострому. Соответственно, охвачены все районы области и, что ещё более важно, доставка может быть осуществлена не просто по фактическому адресу, а на каждое конкретное рабочее место. Это особенно важно для крупных предприятий: представьте ситуацию, когда на стол главному бухгалтеру шинного завода приходит альманах химической направленности о новых способах вулканизации резины, а главный технолог получает очередной номер журнала «Главбух». Представили? Напрасно – в деятельности «Урал-Пресса» таких накладок не бывает.

Потому помимо ЯШЗ в списке клиентов «Урал-Пресса» значатся такие флагманы нашей промышленности, как НПО «Сатурн», Ярославский моторный завод, группа компаний «Спектр», ОАО «Элдин». А также – правительство области и мэрия города, со всеми администрациями и департаментами, областная научная библиотека имени Некрасова и практически все специализированные библиотеки крупных вузов.

А сегодня помимо специализированной литературы агентство распространяет и областные издания. К примеру, «Северный край» ориентирован на активных деловых людей. Стало быть, имеется немало юридических лиц, желающих получать нашу газету прямо к рабочему столу – не развлечения ради, а работы для. И получают.

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp