Главное:

«Горячая линия» для пригородных пассажиров

В случае сложных, требующих достаточного времени на ответ вопросов, обращений, жалоб, предложений или замечаний от пассажиров о работе пригородных электропоездов человеку предлагается оставить свои персональные данные и контактную информацию. Поступившее обращение в обязательном порядке регистрируется, а затем в письменном виде даётся официальный ответ от лица дирекции пригородных сообщений СЖД.
Информация о работе телефона «горячей линии» размещена на всех вокзалах и остановочных пунктах, где есть билетные кассы, а также во всех салонах вагонов поездов пригородного сообщения.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n3rqi/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость