Главное:

Не то мишки держат в лапах

Согласно статье 21 ч. 2 п. 5 закона «О рекламе» запрещается реклама алкогольной продукции с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, сооружений или вне их. А щиты на стадионе запестрели товарным знаком с рюмочкой и медведями.

Кроме этого, спортсмены и производители винно-водочных изделий забыли: недопустимо размещать рекламу алкогольной продукции не только в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях, но и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений. Об этом гласит пункт 7 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе». Правда, продукция как таковая на стадионе не рекламировалась: на рекламных щитах и автобусах размещён лишь товарный знак ЛВЗ и написано, что завод является спонсором команды. Тем не менее, комиссия УФАС предписала убрать мишек с рюмкой со стадиона.


Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n3lqv/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость