Главное:

От объединения выигрывают все

Интеграция компаний на базе ОАО «Ростелеком» не отменяет заключённых ранее договоров и соглашений. Так, в частности, Ярославский филиал ОАО «Ростелеком» продолжит выполнять обязательства Ярославского филиала ОАО «ЦентрТелеком».

ОАО «Ростелеком» – ведущий национальный оператор связи, обладающий самой надёжной и разветвлённой сетевой инфраструктурой, крупнейшей по протяжённости – более 500 тысяч километров – магистральной сетью, объединяющей все 86 регионов России.

Словом, путём объединения в России создан крупнейший универсальный оператор с узнаваемым брендом. Это событие даст рынку мощную конкурентоспособную компанию, оказывающую полный спектр услуг связи во всех регионах России. «Проведённая реорганизация обеспечит всем объединившимся компаниям выход на более высокий уровень стратегического видения, управления и технологий», – отметил вице-президент ОАО «Ростелеком» Ваагн Мартиросян.

Выиграет от интеграции компаний в единую группу каждый конкретный абонент, так как получит единый счёт, более современные технологии, единый по всей России высокий уровень сервиса, расширенный ассортимент услуг. Однако нововведения – отнюдь не повод для отказа от хорошо себя зарекомендовавшего старого. А потому в течение 2011 года будут сохранены все привычные для клиентов точки продаж и обслуживания – это удобно, и об этом также позаботились специалисты «Ростелекома».

Есть плюсы от интеграции и для корпоративных клиентов, которые отныне смогут значительно расширить спектр получаемых услуг, в том числе и новейших услуг на федеральном уровне.

Не стоит опасаться и повышения цен.

– Мы продолжаем работать как социально-ориентированная компания, – заверил директор Ярославского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Куршинский. – «Ростелеком» – надёжный партнёр и намерен выполнять все свои обязательства, в том числе останется в приоритете и социальный подход в ведении бизнеса.

Это в первую очередь касается сельской связи, которая никогда не была самоокупаемой, однако, несмотря на это, ОАО «Ростелеком» продолжит вкладывать средства в её модернизацию. Сегодня в Ярославской области установлены и обслуживаются порядка пяти тысяч таксофонов, и даже в аномально трудных погодных условиях минувшего лета связь в Ярославской области работала без перебоев.

– Доступность универсальных телекоммуникационных услуг – одна из главных задач государства, возложенная на компанию, – подчеркнул директор Ярославского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Куршинский.

В данный момент компания разрабатывает проект по интернетизации отдалённых регионов России с помощью спутниковых систем. Параллельно ведётся работа по программе «информационное общество», которая призвана сделать общение граждан и власти более прозрачным, упростить многие бюрократические процедуры. Интеграция позволит быстрее преодолеть цифровое неравенство между столицей и отдалёнными регионами, поскольку объединённая компания сможет привлекать финансирование в большем объёме и по более выгодным условиям.

Сегодня, как никогда, актуальна тема «электронного правительства». А поскольку это сложный государственный IT-проект, для успешной реализации которого в масштабах страны необходим комплексный подход и развитая инфраструктура – всё то, чем обладает ОАО «Ростелеком», то Правительство России приняло взвешенное решение сделать «Ростелеком» единственным исполнителем работ по проектированию, созданию и эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства». «Ростелеком» взял на себя функцию долгосрочного инвестора по созданию регионального сегмента «электронного правительства» в рамках государственно-частного партнёр­ства. И сегодня уже 73 субъекта Российской Федерации ведут работу по созданию региональной инфраструктуры «электронного правительства» совместно с ОАО «Ростелеком».

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n3ek9/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость