Главное:
«Нимфа» разве кисть даёт?

«Нимфа» разве кисть даёт?

Всякая реклама, особенно по телевидению, стоит очень больших денег. И мы - телезрители - совершенно не задумываемся, что эти большие деньги, не спрашивая нас, берутся из нашего кошелька, так как затраты на рекламу включаются в стоимость рекламируемого товара или услуги. Чем больше рекламы, тем дороже рекламируемый продукт. Это аксиома.

Но это так, в порядке вступления в разговор. А речь пойдёт о рекламе ритуальных услуг, которую по большинству телеканалов, предлагаемых ярославскому телезрителю, по многу раз в день выдает одна хорошо известная похоронная фирма. Нет более навязчивой, более агрессивной, более отталкивающей рекламы, поражающей своей циничной «откровенностью» технологии похоронного процесса. Это даже не реклама, это, если можно выразиться, видеоклип, в котором к вашим услугам и исполнительный директор, готовый к вам немедленно приехать, если вы (как можно скорее) умрёте и траурные операторы в чёрном с красными повязками на рукавах, по-деловому «марширующие» вокруг гроба, и сама, привлекательного вида (видимо, по мнению авторов рекламы), яма (или могила), и «красивый» гроб внутри похоронного шкапа, и ещё раз глубокая могила, окаймлённая оградой, и другие шокирующие подробности, травмирующие психику нормального человека.

А скрытый смысл этого киноролика, видимо, нужно понимать как своего рода призыв: «Ярославцы! Скорее мрите, а мы вам обеспечим достойные похороны» (а если вы это сделаете прямо завтра, то получите скидку 20 процентов). Торопитесь, не пропустите своего счастья!»

И так много раз в день. Не знаю, как кого, а меня эти «картинки» возмущают до глубины души. Поражает цинизм, какой-то открытый вызов всем живущим. Ведь эту рекламу вынуждены смотреть и маленькие дети, и старики, и просто больные люди, с разным типом психики, многих из которых эти картинки просто травмируют.

Я считаю, что эта телереклама – это своего рода хорошо завуалированный терроризм, который подрывает психическое здоровье нации (по крайней мере, ярославцев). Садизм какой-то, а не реклама. Кроме морально-нравственного, точнее будет сказать безнравственного аспекта, в этом вопросе есть ещё и экономическая составляющая. Это какие же нужны деньжищи, чтобы платить телевидению за эфирное время. Но здесь всё в порядке: «Мёртвые сраму не имут», - родственники усопшего, убитые горем, всё оплатят, в таких случаях торговаться неприлично. Недаром в Ярославле говорят, что похоронная фирма, о которой идёт речь, самая дорогая в области.

Может, есть в области силы, способные призвать к порядку зарвавшихся похоронщиков?

Я бы предпочёл по нескольку раз в день смотреть такую рекламу: счастливая мамаша-роженица в красивой палате держит новорождённого бутуза. Далее – хороший дом или уютная квартира, в которой муж с цветами встречает эту счастливую маму, а из-за его спины выглядывают ещё 2 - 3 румяных мальчиков или девочек. И красивый, бодрый голос за кадром: «Дорогие ярославны! Рожайте побольше здоровых детишек, а власть обеспечит вам и вашим детям достойную жизнь!»

А что, было бы здорово!..

Прошу неравнодушных к затронутой теме написать в «Северный край». 

От редакции: не можем не поддержать постоянного читателя и давнего автора «Северного края» в его благородном возмущении. И не только журналисты, но и все здравомыслящие люди могут видеть, как часто, мягко говоря, неуместной оказывается реклама. Вот ещё один яркий пример, запечатлённый нашим фотокорреспондентом: реклама так называемых «интимных товаров» прямо у входа в Ярославский цирк. Детям что ли их предлагают наши милые рекламщики?

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n3e37/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость