-

Туристическая полиграфия Ярославской области получила Гран-при международного конкурса

26 июня в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд», сообщает Центр развития туризма региона. Линейка полиграфической продукции «Ярославия – среднерусская Гардарика» была признана лучшей в номинации «Брендированная полиграфия». Серия была разработана и выпущена департаментом туризма в 2018 году и включает 21 позицию: буклеты, карты, путеводители, гиды, максимально полно раскрывающие туристический потенциал региона.

– Впервые мы презентовали эту линейку продукции на международной выставке туризма «Отдых-2018» в сентябре прошлого года, – сообщила директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова. – С того времени нашу полиграфию по достоинству оценили на других выставках и крупных туристических форумах, в том числе иностранных. С удовольствием с ней работают и на местах – для районных туристско-информационных центров она является важным инструментом. В этом году мы дополним серию несколькими значимыми позициями: арт-картой, музейной картой, буклетом по местам рыбалки и охоты и сказочным брендам.

Конкурс «PROбренд» был организован в этом году впервые и проводился союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма. На него поступило 312 заявок из России, а также из республик Беларусь, Казахстан и Кипр.
  

туризм

Предложить новость

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp