В 2022 году сотрудники «Ярэнерго» обработали почти 86 тысяч обращений потребителей

В 2022 году сотрудники «Ярэнерго» обработали почти 86 тысяч обращений потребителей

За минувший год специалисты управления по взаимодействию с клиентами филиала ПАО «Россети Центр» – «Ярэнерго» обработали 85935 обращений. Самыми удобными каналами связи потребителей с энергетиками стали интерактивные сервисы.

Через интернет-приемную, личный кабинет портала ТП.РФ, портала «Светлая страна», ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 63157 обращений. Также была востребована бесплатная прямая линия 8-800-220-0-220, которой воспользовались 5674 человека.

За 2022 г. больше всего обращений оставлено на тему технологического присоединения – почти 45 тысяч, в том числе заявки на технологическое присоединение и консультации по подключению к сетям филиала. Вторым по популярности стал вопрос оказания дополнительных услуг – принято порядка 11 тысяч обращений, в том числе заявки на выполнение силами филиала обязательств заявителя при технологическом присоединении, обращения за переустройством сетей. Также обработано более 10,5 тысячи обращений потребителей о техническом состоянии энергообъектов.   

Кроме того, с начала ноября 2022 года и.о. директора филиала «Ярэнерго» Дмитрий Литвиненко начал вести прием потребителей и очно отвечать на вопросы о технологическом присоединении к электрическим сетям и другим актуальным темам. За два месяца прошлого года на личном приеме побывали 24 человека. С января 2023 года встречи проходят по адресу: улица Свободы, 87а, в кабинете №203. Записаться можно по телефону (4852) 78-12-74.

«За несколько лет дистанционной работы клиентские сервисы компании успешно переведены в онлайн и почти все обращения обрабатываются удаленно. Однако встречаются нестандартные ситуации. В этом случае потребители могут прийти к нам на еженедельный очный «День клиента». Здесь на личных встречах мы рассматриваем каждый частный вопрос и совместно с жителями находим решение», – поделился и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр» – «Ярэнерго» Дмитрий Литвиненко.

Филиал «Ярэнерго» напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации по отключениям электроэнергии, а также способах для обращения:

– единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;

– на сайте компании  в разделе «Обратная связь»;

– подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» – «Оформить подписку»).

Фото ПАО «Россети Центр»

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n5uiy/

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость